Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Audi A4 1.8 5V (1998)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Audi A4 1.8 5V (1998)

Автомобиль приобрел в качестве второго у друга, который за четыре года использования проехал около 250 000 км. До меня была полностью сменена подвеска на 210 тысячах, в Минске кожа перешивалась на говяжью. Audi сменила Passat B3.

Вначале о приятном. Комфортность салона, что характерно для немцев, можно назвать эталонной. Родная изоляция шумов для друзей, которые пребывают за рулем японских машин, просто впечатляюща. До скорости 80 км/час в салоне – полная тишина, о наличии под капотом мотора начинаешь догадываться только после 4 000 оборотов. Шум дороги пробирается в салон после 100 км/час, но до 180 км/час его интенсивность не повышается. Машина штатной комплектации состоит из 6 подушек (каждое кресло содержит по две боковых подушки). Салон в целом и передняя панель отделаны очень приятным на ощупь пластиком, а подлокотники, руль и рукоятка коробки – кожей. И это все – на автомобиле с конвейера. Радует наличие приятных мелочей вроде подстаканников в бардачке и возле рычага коробки.

На дороге машина очень стабильна при любых погодных условиях. К примеру, во время поездки в Санкт-Петербург половину дороги шел сильный дождь, но скорость при этом не опускалась ниже 120 км/час. Хоть возраст резины и составлял три года, броски, уводы и плавания отсутствовали. Более того, даже попадание в водяную колею не приводило к возникновению любого рода опасных ситуаций. Наверное, на сухом покрытии плавучесть возникает с 170 км/час, мокром – 140, но изменения в послушности и устойчивости заметить практически невозможно.

Мотор демонстрирует хорошее ускорение после 3 500 оборотов, которое уверенно удерживается до 5 200 оборотов. В низком диапазоне машина медлительна, потому в такие момента начинаешь страстно мечтать о наличии турбины. Кстати, на одном из форумов самым популярным вопросом как раз был касательно возможности улучшения 1,8-литрового мотора турбиной. Оказалось, такая возможность есть, но стоит это удовольствие 3 000 евро. Учитывая дороговизну, лучше сразу искать варианты с турбированными дизельными двигателями – тогда динамики будет хватать и на низах.

Первую зиму я со своим авто пережил без проблем. Мотор заводился даже при очень сильных морозах, салон прогревался за 15 минут, так как климатическая установка работает хорошо. Единственная проблема для меня пока состояла в снегопадах – так как клиренс является невысоким, лучше постоянно возить в багажнике лопату. Особенно это касается тех случаев, когда используется защита картера – в этом случае грести снег придется чаще, чем пребывать за рулем.

Документ создан: 2012-05-02 23:03:00