Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi 100 2.3 (1992 г. в.): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Audi 100 2.3 (1992 г. в.): отзыв владельца

Уважаемые читатели! Хочу с уверенностью заявить, что данный автомобиль может составить конкуренцию даже современным представителям класса.

Машину по иронии судьбы нашел недалеко от своего дома. Авто, как не удивительно, удовлетворяло меня практически полностью, хотя на поиски потратил почти три месяца. Итак, 1992 год выпуска, 2,3-литровый двигатель, оригинальные диски, люк, электростекла, ABS, механическая коробка.

После покупки, как обычно, осуществил смену всех расходников. Обошлось все это в 10 тыс. рублей. После этого на протяжении полугода проблемы не возникали.

В канун Нового года пришлось сделать первое серьезное вливание денег. Рулевая рейка начала течь. Кстати, запачкав мои туфли из замша. Было неприятно.

Предполагался вариант реставрации (более экономичный), но я решил за 4 500 рублей купить подержанный элемент. После этого пришлось сменить рулевые наконечники. Короче, в итоге общая цена ремонта составила 13,5 тыс. рублей, что немного расстроило.

Неприятное чувство усилилось за счет того, что начал течь радиатор печки. Опять пришлось ехать в салон. После его посещения расстался с еще 5 тыс. рублей (взял оригинальную печку за 2600, хотя можно было купить китайского производства, которая стоит около 600 рублей).

В отзывах читал, что проблемы часто возникают с механическим впрыском. Пока все нормально. Видимо, предыдущий хозяин относился к машине с толикой уважения.

За полтора года проделанный путь составил 25 тыс. км. Обычно ездил по городу, но дальние поездки также случались. К примеру, Права, Варшава. Проблемы не возникали. 

Теперь о потреблении. На трассе оно не превышает 9, в городе – 13 литров. Думаю, что 100-ая – прекрасное решение для длительных путешествий хорошими дорогами.

Масло расходуется незначительно. На 10 тыс. км подлил не больше литра. Но здесь, как обычно бывает, все определяется манерой езды.

Встречал также сведения, что каждый год нужно менять бензонасос. Лично у меня китайское «барахло» осталось еще от предыдущего владельца.

Чуть не забыл сказать о хваленых оцинкованных кузовах. Перед этим практически на моих глазах сгнил японец. Проблемным местом лично для меня являются передние арки. Необходимо срочно убрать «жучки».

Меня поистине впечатлили надежность шасси, выносливость электроники, неплохая, как для 2,5 литра, разгонная динамика, тормоза, качество материалов и сборки, комфорт, управляемость. Отдельно могу отметить функциональность салона и его эргономичность.

Короче, если у вас в квартире без дела лежит 200 тыс. рублей, рекомендую купить данный автомобиль. Кстати, девушкам машина очень нравится.

Хоть об этом пишут практически все, скажу и я – ищите Audi, состояние которого является как минимум нормальным. Только в этом случае вас ждет успех. Доводилось говорить с личностями, которые, приобретя убитые машины, утверждали, что эта модель – дерьмо.

Документ создан: 2012-05-02 23:05:00