Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A1 1.4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Audi A1 1.4: тест-драйв

Audi A1 считается не только женской машиной, но также дорогой и компактной. Мы решили подвергнуть сложившиеся стереотипы сомнениям, а заодно и постараться определить, для кого же все-таки предназначено это транспортное средство. Также нам хотелось объективно оценить стоимость и размеры машины.

Модель выглядит компактно не только снаружи. Сразу скажу, что пилоту и штурману места хватает – я, к примеру, довольно быстро смог оптимально подстроить под себя посадку, при этом даже длины вылета руля хватило. Но вот пассажирам, сидящим сзади, довольно тесно. Наверное, сзади нормально будет только детям.

Понравилось, как в A1 изолированы шумы. Но вы скажете, что так и должно быть, так как машина является представителем класса «премиум». Но ведь, к примеру, у старшего представителя марки А3 довольно громко шумят колесные арки. Потому самого компактного представителя модели «А» следует отметить касательно хорошего устранения звуков.   

Заснеженный Питер является отличной школой, которая позволяет легко отличить настоящую мужскую машину от дамского автомобильчика. Нам было чертовски интересно, что сможет показать компактный хэтч, двигаясь неочищенными от снега дворами и улицами.

Поначалу проблемы не возникали: первый небольшой участок на кольцевой дороге был пройден на «ура». Хоть ехали мы по снежной каше, оказалось, что фрикционные шины обеспечивают такую же цепкость, как и шины с шипами. Правда, этот участок оказался единственным местом нашего испытания, где хоть немного поработала спецтехника.

Управлять машиной в снегу оказалось довольно приятно и даже интересно. И после того, что машина продемонстрировала в настолько жестких условиях, довольно трудно назвать ее «женской», ведь когда шасси молниеносно реагирует на поворот рулевой колонки, это явно свидетельствует о мужском характере.

В зависимости от скорости движения чувствительность руля меняется, но машина в любом случае очень послушна, так как всегда соглашается ехать туда, куда приказал ее хозяин. И даже оказавшись на снежной каше, мы вместо замедления хотели лишь ускоряться, ведь только таким образом может выйти из заноса машина с передним приводом. Правда, также можно подождать на вмешательство в процесс стабилизационной системы, которая ставится даже на автомобиле базовой комплектации. 

Но когда мы решили сменить комфортную трасу прилегающей территорией, которая была покрыта 20-сантиметровым слоем снега, A1 села. Когда колеса покинули твердую поверхность, стабилизационная система начала паниковать, так как ей никак не удавалось вытащить колеса на асфальт. Пришлось воспользоваться помощью коллег, которые, качнув кузов, привели к тому, что машина быстро покинула место неожиданной ловушки.

Несколько слов скажу о двигателе. Его объем равен 1,4 литра, что за присутствия двух турбин приводит к тому, что небольшой хэтчбек обладает довольно стремительным разгоном.

Документ создан: 2012-06-01 17:21:00