Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A6 Allroad Quattro: обзор машины 2007 модельного года

 Подпишитесь на RSS
Audi A6 Allroad Quattro: обзор машины 2007 модельного года

Автомобиль является 5-местным универсалом, который принадлежит к E-классу. Его платформа позаимствована у Audi A6 Avant. Весной 2006 года появилось авто второй генерации.

Прежде всего в глаза бросается элегантная и одновременно мощная радиаторная решетка. Гармонично смотрятся и большие колесные диски. При создании кузова использовались сплавы из алюминия и прочная сталь. Конструкция получила динамичную внешность, хотя о том, что машина все же является внедорожником, свидетельствует ряд элементов. Наше авто от обычного A6 с передним приводом отличается присутствием пластиковых расширителей арок, накладок на пороги стального цвета, а также зеркал чуть большего размера. Также авто можно отличить от сородича по стальным защитным раковинам на бамперах. Завершается картина стальными полозьями на крыше. В общем, облик кроссовера достаточно привлекательный и гармоничный.

Салон же от обычного варианта отличается не настолько существенно. Он оформлен немного аскетично, но выдержанно и качественно. Говоря о пространстве, следует отметить, что оно на 12,4 сантиметра увеличилось в длину, а о дополнительном сантиметре увеличения ширины можно и не говорить. В общем, ожидается, то пять пассажиров смогут разместиться с еще большим комфортом, чем раньше. О багажнике следует поговорить отдельно. Его погрузочный объем находится в пределах 565-1660 литров.

Покупатель может выбрать одну из трех силовых установок, впрыск топлива в цилиндры которых – непосредственный. Речь идет об одном дизеле и двух бензинках. Мощность старшей бензинки равна 255 силам, дизельная установка развивает 180 «коней». Разгон до 100 км/час в зависимости от двигателя равен 6,3-9,3 секунды. Предельная скорость 215-250 км/час. В общем, выбирать есть с чего!

На дороге поведение машины можно охарактеризовать как предсказуемое, что не странно, так как она оснащена новой адаптивной пневматической подвеской. Она способна работать в пяти режимах, два из которых предназначены для внедорожной езды. Скажем, если у вас возникло желание прокатиться с ветерком, следует активировать динамичный режим – клиренс в этом случае опустится до 12,5 см, а в виражах кузов не будет крениться. Между прочим, если вы на протяжении 10 минут будете ехать со скоростью 120 км/час, этот режим активируется автоматически. Для города, естественно, более удачным станет автоматический режим – в этом случае машина будет сама решать, что для вас лучше. Если же вам захочется проехаться по лесу, выберите один из двух специальных проходимых режимов, после чего клиренс вырастет до 18,5 см. В смешанном цикле потребляется 11 литров бензина. Если же под капотом пребывает дизель, будет уходить еще меньше – всего 9 литров. Для машины такого типа – хороший показатель.

Надежная, элегантная и удобная машина для езды по бездорожью и уверенного передвижения по городу.

Документ создан: 2012-07-21 04:06:00