Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Q7 (2007): обзор автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Audi Q7 (2007): обзор автомобиля

Модель Q7 является претендентом на то, чтобы стать лучшим из современных внедорожников. Но конкурировать ей предстоит с более чем маститыми моделями. Впрочем, преимущество детища Audi состоит в редком ныне сочетании хороших проходимых качеств, универсальности, спортивного характера и роскоши.

О серьезном внедорожном характере авто вопиюще свидетельствует даже его облик. Но вот решить, на какое животное машина смахивает больше всего, непросто. Вряд ли удастся найти подходящего современного зверя, зато подойдет один из громадных ящеров, которые в былые времена заселяли нашу планету. Если передняя часть вызывает исключительно положительные эмоции, корма выглядит не настолько привлекательно. Виновники этого – наклоненные задние стойки и мощные «ребра».

Базовый вариант модели оснащается мультимедиа системой MMI, преимущества которой состоят в том, что большинство наиболее часто используемых кнопок собраны в одном блоке, расположенном под руками шофера. Естественно, за дополнительную оплату Q7 снабдят другими, столь же нужными, системами. Куда же сегодня без навигатора, большого цветного монитора и качественной магнитолы BOSE. Если захватить с собой переносной холодильник с пивом и харчами, можно пару дней интересно провести время, не покидая салон машины.

Еще один значительный визуальный минус скажется во время движения – кузов машины слишком длинный. В случае совершения разворота в ограниченном пространстве придется заезжать колесами на бордюры или иные мелкие препятствия. Кроме этого, владелец не должен забывать о длинном хвосте во время перестроений.

На трассе характер машины полностью соответствует идеологии компании – идеальное сочетание комфорта и драйва. Правда, с легким уклоном на безопасность, но о водителе все же не забыли. Авто отличается плавными, но точными реакциями. Диагональная раскачка и крены присутствуют, но они умеренные. Пожалуй, небольшой недостаток состоит в том, что езда по мелким неровностям передается на кабину мелким дребезжанием. Но на волнах асфальта раскачка не возникает, да и большие ямы машина преодолевает вполне достойно. Невзирая на энергоемкое шасси, Q7 прекрасно справляется с прохождением скоростных поворотов.

Машина, как и полагается флагманам ведущих мировых производителей, оснащена средством помощи пилоту. Благодаря специальному внедорожному пакету оптимизируется тяговое усилие во время езды проблемной поверхностью и работа тормозной системы. Стабилизационная система гасит поперечную раскачку, а также принимает все меры для предотвращения заносов. Отличие машины от больших американских внедорожников состоит в том, что ее практически невозможно раскачать.

Внедорожник премиум-класса со слегка не получившейся внешностью. Большое преимущество Q7 – необычайно комфортный салон. Базовый вариант модели стоит немало, но он имеет богатую оснастку.

Документ создан: 2012-07-21 04:09:00