Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi 100: обзор

 Подпишитесь на RSS
Audi 100: обзор

Audi 100 является переднеприводной машиной. Ее преимущества состоят в комфортабельности во время длительных поездок, управляемости и динамичных характеристиках.

100-ую модель, выпуск которой происходил в 1969-1976 гг., по ряду причин нельзя назвать родоначальницей модельного ряда. Прежде всего речь идет о некоторых конструктивных решениях, которые применялись только в самых первых машинах, из-за чего ранняя Audi 100 считается машиной из 70-ых, и для развития семейства она послужила только тем, что стала источником вдохновения для создания машин с мотором, расположенным продольно, и передним приводом. Стойкие и продолжительные технические решения были зафиксированы только вторым поколением модели.

Эта генерация появилась летом 1976 года. Поначалу авто выпускалось с кузовами 2- и 4-дверных седанов, а через полтора года появилась возможность приобрести Audi 100 в кузове универсал, который многие специалисты считали все же хэтчбеком.

Внешне новая «Ауди 100» была похожа на «восьмидесятку» того же года выпуска, только увеличенную. Были между ними общие черты и конструктивного характера: спереди стояла подвеска «МакФерсон», сзади – полунезависимая балка с продольными рычагами. Отличия «сотки» прослеживались в линейке силовых агрегатов – те были явно мощнее. На американском рынке модель продавалась под названием Audi 5000.

Был один момент, который делал оба этих авто уникальными. Как раз перед выпуском следующей генерации Audi 100 состоялась мировая премьера первого в своем роде 2,2-литрового 5-цилиндрового силового агрегата, преимущества которого состояли в компактном размере и мощности, характерной для моторов с большим количеством цилиндров. Именно за счет этого нововведения компании и удалось популяризовать свою модель. Позже такими моторами начали оснащаться и другие представители марки. Дизельный вариант 100-ой модели впервые появился в 1978 году.

Успех транспортного средства на европейском автомобильном рынке объяснялся еще и значительным расширением гаммы моторов – была возможность заказа двигателей с различными параметрами. Наиболее распространенными стали рядные 4-цилиндровые двигатели, объем которых равнялся 1,8 литра. Если 75 сил не хватало для нормального разгона, то агрегат мощностью 90 сил уже считался приемлемым вариантом не только для города, но и для трассы. Кроме этого, достоинство последнего варианта состояло в надежной и простой конструкции.

В 1988 году эта силовая установка претерпела некоторые изменения. Новинку назвали NP. Данный вариант оказался предпочтительнее в плане обслуживания, чем более мощные установки, но при этом требовалось использование лучшего по качеству масла и топлива. Сей факт, несомненно, сказался в первую очередь на людях среднего и низшего сословия.

Документ создан: 2012-07-21 04:13:00