Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Audi 200

 Подпишитесь на RSS
Обзор Audi 200

Модель Audi 200 – переднеприводное авто, которое стало популярным благодаря высокому уровню комфорта, хорошей управляемости и отличным скоростным характеристикам.

Эта модификация появилась в 1979 году, и позиционировалась она как топовый вариант 100-ой модели. Даже базовый вариант Audi 200 отличался богатством оснастки, а силовая линейка была представлена только самыми мощными агрегатами с 5-ю цилиндрами. Возможность приобрести авто в кузове универсал появился только через пять лет после ее появления.

Внешне новинка отличалась уменьшенными фонарями и хромированной окантовкой передней панели. В салоне присутствовала отделка из дерева и кожи.

Машина получилась достаточно вместительной, тихой и экономичной. В просторном салоне могли удобно расположиться пятеро человек. Высокий уровень комфорта поддерживался энергоемким шасси. Удивлял большой багажник объемом 570 литров, а также общая грузоподъемность – кроме пяти взрослых седоков, можно было перевозить еще почти 200 кг груза! По практичности это авто можно сравнить разве что с меньшими по размеру универсалами. Коньком топовой модели всегда была управляемость: отсутствие заносов, следование заданному направлению движения, устойчивость на большой скорости.

В 1983 году появилась Audi 200 с кузовом универсал. Название получило традиционную приставку Avant. Экстравагантность новинки не перестает удивлять и сегодня. Турбулентность воздуха удалось снизить за счет очень пологой, как для универсала, задней двери, вследствие чего показатель аэродинамического сопротивления снизился до 0,34. При этом объем грузового отсека остался прежним – 1800 литров, если разложить задние кресла.

С этого же года модель в основном выпускалась с 2,1-литровой установкой мощностью 182 силы. Перед началом следующего десятилетия силовая линейка дополнилась 2,2-литровыми двигателями, мощность которых составляла 165 и 220 сил.

На американском рынке реализация модели 5000 происходила только на протяжении 1983-1988 годов. Отличительные черты этих седанов состояли в присутствии каталитического нейтрализатора отработанных газов, кондиционера, подстаканников, автоматической коробки передач, люка, вмонтированного в крышу, электропривода подъемников стекол и боковых зеркал, сдвоенной 4-фарной системы освещения. Следует отметить, что этот вариант семейства соответствовал жестким экологическим нормам ФТК, которые были приняты в США в 1983 году.

1989 год стал примечателен тем, что в производство поступили новые варианты модели с 2,3-литровыми моторами. Последний представитель Audi 100 появился зимой 1990-го, после чего место машины в модельном ряду заняла новая серия C4. Также не возобновлялось производство и топовой «двухсотки». Покупатели подержанных представителей линейки могли по достоинству оценить их преимущества только в случае небольшого возраста машины. Экземпляры, срок эксплуатации которых превышал 9 лет, пребывали в плачевном состоянии.

Документ создан: 2012-07-21 04:14:00