Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A2: обзор автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Audi A2: обзор автомобиля

A2 является компактной переднеприводной машиной, мотор которой расположен поперечно.

Невзирая на высокий кузов, автомобиль обладает хорошей аэродинамикой. Дело в том, что конструкторы во время создания модели пользовались эффективными компьютерными методами, за счет чего удалось удивительным образом снизить коэффициент сопротивления воздуха передней части авто. И это при том, что центры тяжести расположен относительно высоко, а кузов внешне смотрится слегка угловато.

Естественно, авто не стало первым представителем сегмента субкомпактов – здесь раньше всех справился Mercedes со своим A-class. Машина действительно красиво выглядит, и ее внешний дизайн в сегмент подобных машин привнес много нового. Высокое качество сборки можно ощутить, даже когда попросту рассматриваешь дверь. Она сделана из алюминия, за счет чего получила необычайно легкий вес. Но, невзирая на сей факт, ее закрытие происходит по-немецки тихо и плотно.

Основная задача разработчиков автомобиля состояла в том, чтобы, уложившись в минимально заданные размеры, создать максимально комфортное и экономичное транспортное средство. Учитывая необычайно компактные габариты, в салоне машины достаточно просторно, а расход равен всего 2,9 или 4,2 литра тяжелого топлива, что зависит от варианта дизельного мотора.

Внутренне помещение A2 спроектировано таким образом, чтобы места хватало не только передним пассажирам, но и седокам, которые располагаются сзади. В особенности, задний диван относительно передних кресел опущен на 15 сантиметров, что было сделано для увеличения пространства для ног. Невзирая на миниатюрность машины, в салоне приступы клаустрофобии не возникают, в чем заслуга детально проработанной отделки и высоко поднятой крыши. Передняя панель отделана мягким пластиком, что навевает воспоминания об элитарном A8, ну а количество разнообразных кармашков и подстаканников является столь значительным, что аналоги в мире машин попросту отсутствуют. Обзорности, как ни странно, очень много, чего удалось достичь за счет большой площади остекления. Багажный отсек вместительностью 300 литров можно увеличить еще на 700 литров, трансформировав салон.

Серийная оснастка модели представлена боковыми и передними подушками, электронной стабилизационной системой, системой распределения тормозных усилий, ABS, а также другими элементами, которые ранее ставились только в машинах класса «бизнес».

Для того чтобы покупатели чувствовали себя более уверенно, межсервисный интервал для машины, оснащенной 1,4-литровой бензинкой, увеличили до 30 000 км или двух лет, дизельной установкой – 50 000 км.

Но когда машину начинают использовать по ее непосредственному назначению, быстро становиться понятно, что она является всего лишь компактным и недорогим средством передвижения. В особенности, посторонние звуки изолированы откровенно плохо.

Документ создан: 2012-07-21 04:18:00