Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A4: обзор модели

 Подпишитесь на RSS
Audi A4: обзор модели

Ауди А4 является представителем среднего класса. Оснащается полным или передним приводом, продольно расположенным двигателем. Авто в модельном ряде марки сменила Audi 80.

Март 2011 года стал примечательным для данного семейства тем, что на свет появился его 5-миллионный экземпляр – им стала вариация Avant с 3,0-литровым мотором.

Третье поколение модели было подвергнуто рестайлингу после четырех лет выпуска. Машина обновилась в плане модернизации ходовой части и моторов, также некоторые изменения коснулись экстерьера. Незначительно выросли габариты машины, а конкретно – длина и высота. Более изогнутым стал капот. Чуть преобразилась и радиаторная решетка – дизайнеры слегка «подрезали» ее верхние углы. Теперь более рельефную форму получили кольца фирменной эмблемы и поперечные ребра. Предусмотрено два варианта окраски решетки – либо глянцево-черный, либо серый. Также обновился и дизайн элементов освещения: на их нижних кромках появился легкий изгиб в виде волны; изменилось и внутреннее устройство огней. Опционально предусмотрена установка фонарей «Ксенон плюс».

Интерьер посвежел благодаря появлению дополнительных вставок из хрома – на руле и кнопах. Сама баранка приобрела некие спортивные очертания, а управление навигатором осуществляется с помощью всего четырех кнопок (раньше их было восемь). Салон машин, которые оснащены спортпакетом, выполнен с применением черных оттенков и ряда обновленных элементов. Кроме этого, пакет заменяет 18-дюймовые колеса 19-размерными. В остальном же все осталось, как раньше – удобный блок управления MMI, бортовой компьютер с частичной русификацией, а также легкочитаемые приборы. Сохранился и объем багажного отсека: 480 литров для обычного варианта и 490 – для универсала.

Предусмотрено шесть силовых установок, которые работают на тяжелом топливе, и четыре бензинки. Все моторы оснащаются наддувной системой с прямым впрыском топлива, а также системами рекуперации и «старт-стоп». За счет этого инженеры смогли достичь снижения расхода топлива нового мотора в сравнении с предыдущим вариантом на 11 процентов. Двигатели могут работать в паре с механической коробкой, бесступечатым вариатором и роботизированной коробкой. Также возможна установка полного привода. Всего предусмотрены 23 комбинации коробок и моторов, из них 16 доступны для отечественного рынка.

Совсем недавно в силовой линейке появилась 1,8-литровая бензинка с турбиной, которая выпускается в двух вариантах – 120- и 170-сильном. Отдельно же от рядных установок стоит топовая бензинка объемом 3,0 литра, мощность которой для обычной модификации A4 составляет 272 силы, для спортварианта – 333 силы. Говоря же о дизелях, следует сказать, что 2,0-литровый агрегат предусмотрен в трех решениях, тогда как 3,0-литровый мотор – в двух.

Документ создан: 2012-07-21 04:19:00