Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A5 Sportback: обзор

 Подпишитесь на RSS
Audi A5 Sportback: обзор

Презентация данного автомобиля состоялась в 2009 году во Франкфурте. Колесная база соответствует седану A4 и равна 2,81 метра, длина колеи же – как у обычного представителя семейки A5. Отличительная характеристика машины – значительный по объему багажный отсек, который способен вместить почти полкубометра вещей. Если сложить кресла последнего ряда, погрузочный объем достигнет одного кубометра.

От купе A5 новинка также позаимствовала изгибающуюся подоконную линию и фронтальную часть. О том, что машина и не думает отступать от следования корпоративному стилю, говорит ряд черт: кузовные выштамповки, узнаваемый силуэт огней, традиционная радиаторная решетка.

В салоне инженеры смогли удачно объединить функциональность, элегантность и простоту. Удобно удерживать в руках 3-спицевое рулевое колесо. Кроме этого, радует, что на нем установлено всего несколько самых необходимых кнопок. Примерно в этом же ключе выполнены и другие органы управления. Информативная доска приборов подсвечивается приятной белой окантовкой, на фоне которой алые стрелки становятся особо отчетливыми. В салоне царит приятная атмосфера, так как установлены хорошие фильтры и уделено много внимания шумке.

Подвеска получила настройки, предназначенные для комфортного вождения. Пожалуй, не скажешь, что шасси изменили кардинальным образом, однако в сравнении с обычной А5 оно стало более жестким, то есть с уклоном на спорт. Отличная управляемость обеспечивается внушительным весом и удлиненной базой. Система MMI позволяет водителю настраивать адаптивную подвеску, задний дифференциал, рулевое управление и даже мотор. Можно остановиться на одном из доступных режимов езды, но если есть желание и время, лучше создать собственный.

Силовая линейка модели Sportback аналогична обычной A5. Она состоит из двух бензинок объемом 2,0 литра, 3,2-литровой шестерки и базового 160-сильного эконом-варианта. На европейском рынке также можно приобрести авто, оснащенное одним из трех дизелей. В паре с моторами идет три типа коробок передач – вариатор, механика и робот.

За безопасное передвижение отвечает пакет ESP, который состоит из 6 подушек безопасности и EDS, EBV, ASR, ABS. Машина даже в базовом решении комплектуется зеркалами с обогревом и сервоприводом, аудиосистемой с 10 динамиками, центральным замком, климатической системой, противотуманными огнями.

Документ создан: 2012-07-21 04:20:00