Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Audi A6

 Подпишитесь на RSS
Обзор Audi A6

А6 является одной из самых популярных автомобилей марки Audi, представитель высшего среднего сегмента. В свое время заменил выпуск Audi 100. Авто оснащается полным или передним приводом, полностью оцинкованным кузовом, большим количеством продольно расположенных моторов бензинового и дизельного типа, а также коробками автомат и механика.

Последнее поколение официально представили зимой прошлого года на Детройтском показе. Внешность модели выполнена в соответствии с традициями марки, а ее дизайн имеет ряд общих черт с недавно презентованным A7 Sportback и флагманским седаном A8. Отличительные особенности новинки состоят в небольшом спойлере на багажной крышке, светодиодных задних огнях, 16-дюймовых дисках из алюминия, а также паре выпускных патрубков круглой формы. В случае заказа пакета S-line клиент приобретет авто, укомплектованное спортивной подвеской, диффузором, колесами размерностью 19 дюймов и видоизмененным передним бампером.

Последнее поколение модели имеет такие габариты: 291 см колесной базы, 146 см высоты, 187 см ширины, 492 см длины. При изготовлении кузовной конструкции в основном использовались разнообразные высокотехнологичные алюминиевые материалы. Салон A6 имеет много общего с интерьером спортверсии A7: по центру консоли располагается экран блока MMI диагональю 6,5 дюйма; в отделке активно использованы дерево и алюминий. Дополнительно можно заказать раздельные задние сидения, продвинутую навигационную установку с доступом в интернет и большим монитором, 1300-ваттную аудиосистему.

Базовый вариант модели оснащается адаптивными огнями, датчики дождя и света, бортовой системой, обогревом зеркал с электроприводом, литыми дисками, климатом на две зоны, шестью подушками безопасности, а также стабилизационной системой. Опционально предусмотрена подвеска пневматического типа.   

Предусмотрено пять силовых установок, которыми оснащается модель: три дизельные и две бензиновые. Наиболее экономичной считается бензинка объемом 2,8 литра, которая идет вместе с передним приводом. В паре с этой оснасткой предусмотрена установка вариатора «Мультитроник». Максимальный разгон в случае этой упаковки достигает 240 км/час. Для того чтобы разменять вторую сотню, уйдет 7,7 секунды. При этом силовая установка отличается экономичностью и экологичностью – 100 км удастся проехать всего с семью с половиной литрами топлива. Также стоит поговорить о дизельной турбированной установке объемом 3,0 литра, пик крутящего момента которой достигает 440 Нм, а мощность равна 300 силам. В этом случае скорость ускорения в сравнении с предыдущим вариантом уменьшится на 2,2 секунды. Невзирая на отменную динамику, потребляется всего 8,2 литра тяжелого топлива.

Документ создан: 2012-07-21 15:37:00