Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A7 Sportback: обзор

 Подпишитесь на RSS
Audi A7 Sportback: обзор

Концепт под названием Sportback Concept немецкая компания впервые показала зимой 2009-го. Через полтора года производитель машин уже был готов начать массовый выпуск модели A7, а год назад состоялось официальное представление автомобиля в США. Машина 2012 модельного года выпускается только с кузовом хэтчбек.

Почти два метра ширины и пять метров длины – этих габаритов, безусловно, достаточно для того, чтобы понять, что спортивный вариант модели позиционируется как представитель люксового сегмента. Новинка в сравнении с рядным решением прежде всего отличается совершенно новой, как для модельного ряда марки, 5-дверной кузовной конструкцией с крышей, которая полого опускается. Передок автомобиля имеет несколько черт, которые характерны для современных отпрысков компании Mazda. В частности, установлена новая радиаторная решетка, сужена передняя оптика, нос новинки стал более узким, а по бокам от хвоста до носа провели линию. Фронтальная часть авто интересна за счет широких профилей, крупных габаритных фонарей и выхлопной трубы сдвоенного типа.

Для того чтобы добиться снижения веста, конструкторы решили как можно глобальнее задействовать в конструкции автомобиля алюминиевые элементы. За счет использования этого легкого металла удалось уменьшить массу багажных траверсов, передней перегородки, капота и дверей. В результате новая машина получила всего 1,7 тонны снаряженного веса. Общее же снижение веса составило 20%, это если сравнивать с рядной машиной данного сегмента. Следует отметить, что сей приятный факт отчетливо повлиял на управляемость автомобиля, а также его скоростные характеристики.

Интерьер отделан ничуть не хуже, чем в автомобилях представительского сегмента. Салон в основном выполнен за счет применения легких форм, а особенность внутреннего оформления состоит в асимметричности, которая наблюдается даже в форме воздуховодов. Внутри есть четыре места для посадки, которые сопровождаются большим количество новых технологий и роскошью. Интерьер модели смотрится изысканно, в нем практически не встречается пластик, так как в основном отделка выполнялась с помощью металла, дерева и кожи. Отделка базового варианта A7 выполнена с помощью орехового дерева, но также предусмотрен ее вариант из дерева светлого оттенка с темными прожилками. Спинки кресел заднего ряда, как и подобает 5-дверному автомобилю, складываются, за счет чего и без того большой грузовой отсек можно сделать невероятно большим.

Моторная линейка модели состоит из четырех 6-цилиндровых моторов. Первые два – 2,8- и 3,0-литровые бензиновые установки, мощность которых соответственно равна 204 и 300 сил. Остальные двигатели являются дизельными. Их рабочий объем равен 3,0 литра, а мощность, в зависимости от версии, достигает 204 или 245 сил. 

Документ создан: 2012-07-21 15:37:00