Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Audi A8

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Audi A8

A8 – комфортабельный динамичный седан представительского сегмента, флагманская модель компании Audi. Его первый показ состоялся в 1994 году. Кузов машины хорошо защищен от образования ржавчины, предусмотрен полный или передний привод. Для этого автомобиля характерен богатый уровень оснастки с применением современных технологий и электроники.

Новинка обладает полностью светодиодными огнями, а также большим количеством современных систем безопасности, в особенности адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, системой распознавания пешеходов, системой предупреждения ДТП. При изготовлении кузова применялся исключительно высокотехнологичный алюминий, а увеличение жесткости на кручение материала составило 24 процента. При этом вес новинки не отличается от предыдущего поколения, и, если сравнить с конкурентками, он ниже. В случае пребывания под капотом 3,0-литрового мотора снаряженный вес A8 равен 1830 кг.  

Ходовая также частично собрана из деталей, вылитых из алюминия. Естественно, задняя и передняя часть шасси представлена кинематически идеальной подвеской с двойными поперечными рычагами, причем используются упругие пневматические элементы. Жесткость амортизаторов и поперечных стабилизаторов в режиме реального времени постоянно регулируется системой Drive Select. Например, когда авто движется на высокой скорости, его клиренс снижается на 2,5 сантиметра. Снижается центр тяжести – меньше влияют на перемещение в пространстве воздушные массы. Коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,26.

Штатное оснащение модели представлено легкосплавными дисками 17 или 18 дюймов. Опционально можно оснастить машину стильными 21-дюймовыми дисками. Рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем. За доплату же можно получить невероятную систему Audi Dynamic Steering. Тормозные диски снабжены ESP и ABS, присутствует их вентиляция.

Третье поколение модели примечательно тем, что в плане телематики и информационных систем его можно считать прорывным. Скажем, базовый вариант оснащается музыкой «Босе» с 14 колонками, но опционально предусмотрена 1400-ваттная система. Естественно, для пассажиров, которые сидят сзади, предусмотрен целый информационно-развлекательный набор: плеер с винчестером размером 20 Гб, а также два монитора для просмотра видео. Более того, цифровыми процессорами контролируются практически все системы, которые работают в салоне: опционный рулевой механизм, климатическая установка и многое другое.

Салон в сравнении с предшественником стал более просторным и светлым. На высочайшем уровне пребывает качество отделочных материалов. Кроме этого, предусмотрено выполнение заказных обивочных работ. В особенности, салон отделывается одним из пяти различных оттенков, тогда как крыша – трех. Кроме этого, предусмотрен пакет дополнительных алюминиевых деталей и несколько наборов алькантры с кожей.

Документ создан: 2012-07-21 15:39:00