Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Allroad: обзор

 Подпишитесь на RSS
Audi Allroad: обзор

«Оллроад» является полноприводным универсалом марки Audi с повышенными проходимыми характеристиками.

Первый представитель этого «вседорожника» впервые был показан общественности зимой 2000 года. Модель должна составлять конкуренцию таким автомобилям как Volvo V70XC, Subaru Legacy Qutback, а также таким именитым соперникам как Mercedes ML и BMW X5. Базой для автомобиля послужила платформа от универсала A6 Avant.

Самая интересная особенность новинки состоит в активной пневматической подвеске. Электроника самостоятельно отслеживает качество дорожного покрытия, в зависимости от чего меняется и высота дорожного просвета машины. Также на это влияет и скорость перемещения машины: в случае езды с пешеходной скоростью по плохой дороге высота клиренса будет достигать 201 мм, а если движение происходит со скоростью больше 120 км/час, дорожный просвет опустится всего до 14 сантиметров. Между прочим, водитель имеет возможность самостоятельно отслеживать,  в каком режиме сейчас пребывает подвеска. Кроме этого, в случае потребности можно внести личные корректировки уровня клиренса.

В общем, внешность автомобиля имеет много схожих черт с 5-дверным универсалом A6. Однако габариты этих автомобилей отличаются, в особенности ширина кузова «Оллроада» больше на 4,2 см, высота – на 13,8 см, длина – на 1,4 см. При оформлении кузова применялся полированный материал: пластик защищен от ударов накладками на панели нижней части бамперов и нижних кромках дверей. Арки выполнены в стиле, характерном для первых поколения VW Golf. Машина выглядит внушительно и солидно благодаря массивным противотуманкам и бамперам с трехэлементной решеткой, расширителю колесных арок и широким шинам. Картер защищен гофрированной нержавейкой, которую на представлении показывали отдельно от автомобиля. Наконец, завершающим штрихом проходимой внешности модели являются накладки на пороги из алюминия.   

Салон также навевает воспоминания об Audi A6, разница же состоит в цветовом оформлении. При отделке панели управления использовался пластик, приборы обладают полированной окантовкой. В салоне водителю и пассажирам будет также удобно, как и внутри обычного A6. Согласно с утверждением одного из создателей автомобиля, пятеро человек без проблем разместятся в салоне, даже если предстоит длительная поездка.

Машина, естественно, оснащена полноприводной системой и центральным межосевых дифференциалом, особенность которого состоит в том, что он не блокируется в прямом смысле этого слова, а лишь имитирует данное действие, подтормаживая колесами, которые буксуют. Также модель укомплектована системой динамической стабилизации и ABS. Присутствие этих систем совсем не лишне, учитывая, что даже дизельный вариант «Оллроада» способен разгоняться до 200 км/час.

Документ создан: 2012-07-21 15:40:00