Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Реально дневное освещение с Audi

 Подпишитесь на RSS
Реально дневное освещение с Audi

Ежегодно в каждый первый уик-энд воскресенья огромное количество американцев располагаются перед экранами своих телевизоров для того, чтобы посмотреть матч Суперкубка Национальной футбольной лиги – главную игру года в стране. Именно этого времени с нетерпением ждут все самые крупные рекламные агентства США. Серьезный интерес проявляют и производители автомобилей.

Прошлого года общие расходы автомобильных компаний на эти выходные составили 77, 5 млн. долларов. Это в несколько раз больше, нежели, например, затраты пивных компаний. Стоимость рекламного ролика длительностью в полминуты на 2012 год оценивалась в три с половиной миллиона, однако эти ошеломляющие цифры не испугали автомобильные концерны. За время показа матча количество прокрученных роликов составило примерно тридцать.

Компания Audi также воспользовалась случаем, чтобы показать свою продукцию. С этой целью был создан ролик «Реально дневное освещение». В нем компания, рекламируя фирменные светодиодные огни, решила воспользоваться популярной ныне темой вампиров. Один кровосос с целым контейнером крови ехал на вечеринку себе подобных. Приехав на место, он никого не застал. В конце ролика появляется предложение, что дневной свет теперь излучается и головным освещением. Получилось неплохо.

Документ создан: 2012-07-25 16:57:00