Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi S4 Avant: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Audi S4 Avant: тест-драйв

Трудно даже описать, как долго я ждал на встречу с этой «дьявольской» машиной. Итак, когда наступило долгожданное утро, я надел спортивную обувь и отправился на место, где меня ждала Audi S4.

Я прибыл в пункт назначения, стал рассматривать машину, а она попросту делала вид, что не замечает меня. Кузов глубокого темного цвета манит к себе, как черная дыра, а из-за нереально красивых колесных дисков размерностью 19 дюймов кажется, будто авто визуально приклеено к дороге. Автомобиль выглядит весьма впечатляюще и внушительно за счет заднего бампера с ярко выраженным диффузором и переднего с заостренными аэродинамическими крыльями, а также четырех патрубков выпускной системы.

Салон автомобиля по большей мере имеет сходство с гражданской версией, но интересным его делают несколько «горячих» штрихов. В эффективных и удобных креслах красно-черного цвета с интегрированными подголовниками и развитой поддержкой сбоку седоки будут чувствовать себя необычайно комфортно даже в случае длительной поездки. О том, что машина обладает поистине неспокойным нравом, свидетельствует спортивная баранка с буквой S и прострочкой красного цвета, а также обилие элементов из алюминия.

Главный виновник скверного характера S4 – 3,0-литровый двигатель, непосредственно в развале блока цилиндров которого установлен нагнетатель Roots.

Эта пламенная установка способна в широком диапазоне оборотов развивать 440 Нм крутящего момента и 333 силы мощности. Это в совокупности с 7-уровневой трансмиссией S tronic автоматического типа, которая состоит из двух равновеликих сцеплений, создает уверенное и плавное ускорение даже без намека на провалы или потерю мощности.

Хоть литраж разработчики смогли уменьшить довольно значительно, проделать подобное с весом мотора им сделать не получилось. Сравнивая с большим атмосферным 8-цилиндровым агрегатом, вес новинки уменьшился всего на 16 килограммов. Однако инженеры компании славятся как раз тем, что из любой ситуации способны извлечь выгоду. Она заключается в том, что новый мотор стал более компактным, за счет чего его удалось установить поближе к центральной части машины, что позволило отчетливее нагрузить переднюю ось. Это, несомненно, положительно сказалось на маневренности модели.

Вообще, об управляемость этого авто можно говорить очень долго, потому, будучи максимально кратким, скажу, что для обычных людей, которые не имеют отношения к автомобильному спорту, она покажется эталонной.

Развивая тему, следует отметить, что распределительный вал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 60/40, а в случае необходимости активный задний дифференциал передаст момент на внешнее колесо, за счет чего корма машины в прямом смысле этого слова довернется в поворот.

Документ создан: 2012-07-31 01:41:00