Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A5 Sportback: тест-драйв машины с мотором 2.0 TFSI

 Подпишитесь на RSS
Audi A5 Sportback: тест-драйв машины с мотором 2.0 TFSI

По эпатажности 4-дверное купе, как его называют разработчики, не уступает даже версии с двумя дверями. Особенно удачно авто смотрится в профиль: крыша округлой формы от центральных боковых стоек плавно опускается и заканчивается возле кромки грузового отсека, которая в свою очередь завершается небольшим спойлером, который по напоминает утиный хвост.

Особенность машины состоит в том, что ее двери лишены рамок – ну чем не купе? Не хватает разве что только количества дверей, особенно с учетом того, что места в салоне Sportback больше, чем в гражданском авто. После настройки кожаного сидения под себя я расположился на заднем диване, который предназначен для двух седоков. Места здесь хватит и для троих, но тогда о действительно комфортном передвижении придется забыть. Хватает высоты потолка.

Как и в купе А5, водительское место четко ограничено, но при этом радует его отличная организованность: посадка практически идеальна, кресла нежно, но цепко, обхватывают тело, а информативные приборы большого размера прекрасно вливаются в общую картину.

Вскоре возникло навязчивое желание отправиться в путь – ведь ключи от «А5 Спортбек» я получил не просто так. Потому вскоре мы уже вовсю ехали в сторону Павловска, к которому вела полупустая, присыпанная снегом, дорога с большим количеством поворотов.

Мне досталась машина, под капотом которой пребывала турбированная установка мощностью 180 сил. Кроме этого, технически она была оснащена 18-дюймовыми колесами с нешипованной резиной, передним приводом и коробкой «вариатор». Наверное, я бы назвал это авто идеальным, если бы оснастка состояла из коробки S tronic и фирменного полного привода.

Наверное, хватило бы и привода, но машины, оснащенные им в паре с вариатором, попросту не продаются. На нашем рынке предлагается авто с трема типами трансмиссий: роботизированной с двумя сцеплениями, вариатором и механической. При этом, как вы уже догадались, вариатор ставится только на преднеприводных машинах, S tronic – на полноприводных.

Вариаторная коробка способна работать не только в «автоматическом режиме», но и в ручном или спортивном алгоритмах. В случае активации первого трансмиссия превращается в 8-ступенчатую механику, но включать ее возникает потребность только тогда, когда условия езды значительно отличаются от повседневных. Наверное, большинству с головой хватит спортрежима.

Sportback ведет себя крайне немногословно: мягкий ход и плавная работа вариатора приводят к тому, что водитель оказывается в некотором полудреме – вещь, которая на дороге, мягко говоря, опасна. Ускорение практически не приводит к перегрузкам, из-за чего вестибулярный аппарат не сигнализирует, что скорость давно превысила отметку «Безопасно». Из-за этого к некоторым поворотам я подходил на скорости, при которой их было уже невозможно пройти без риска. Однако если и случалось, что авто покидало свою траекторию, это происходило плавно и, что самое главное, всеми колесами.

Документ создан: 2012-07-31 01:42:00