Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A5 Sportback 3.2 FSI quattro: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Audi A5 Sportback 3.2 FSI quattro: тест-драйв

В статье речь пойдет о том, как красивейшее спорт-купе чудесным образом превратилось в не менее симпатичного «горячего» хэтчбека. Чего же немецкая компания хотела этим добиться? Искусственного расширения модельного ряда? Да, такое случается, но только не с производителем, на радиаторных решетках машин которого красуется четыре кольца. «Спортбек» скорее можно назвать данью уважения огромному количеству поклонников Audi.

Многим из нас наверняка знакома ситуация, как сложно подобрать себе машину, когда уже определился с типом транспортного средства, которое интересует, и бюджетом. Но представим, что, наконец, в списке претендентов остался всего один автомобиль – бескомпромиссный и стильный A5. Устраивает все: двигатель, эргономика салона, внешность. Вы уже готовы отдать дилеру свои честно заработанные деньги. Но вот в вашей голове проскальзывает мысль, что пару недель назад вы отпраздновали свое 35-летие, из-за чего ваша система ценностей сильно преобразилась. В один момент вы понимаете, что хоть A5 и выглядит просто завораживающе, вам больше подходит что-то более солидное, не настолько молодежное… Ладно, хватить тосковать по молодым годам – пора в путь!

После поворота ключа в специальной прорези с правой стороны руля издается еле заметное ворчание атмосферного 3,2-литрового мотора, пик крутящего момента которого равен 330 Нм. А в это время вы уже сидите в привычном и выверенном до деталей кресле, рассматривая променад стрелок спидометра и тахометра, начиная от нулевой точки и заканчивая красной зоной, куда вы будете пытаться эти стрелки загнать.

Салон этого нового автомобиля кажется необычайно знакомым. Практически отсутствует разница межу салонами моделей Q5, A4 и A5. Расстояния до наиболее важных элементов выверены с космической точностью, отделочные материалы – приятные на ощупь и эргономичные. Все это вам наверняка уже где-то встречалось…

Однако в первую очередь следовало развернуть свою голову, чтобы посмотреть, что происходит за вашей спиной, а именно на втором ряде кресел. Анатомически они просто идеальны, обладают оптимально наклоненными спинками, однако высоких людей сзади лучше не размещать. Дело в том, что человек выше среднего не сможет нормально расположиться из-за заднего свеса. Естественно, это не приведет к серьезным проблемам, но пару раз головой высокие седоки точно ударятся.

Когда в салоне автомобиля окажутся все путешественники, можете позаботиться об их поклаже. К счастью, объем багажного отсека с радостью примет не один чемодан. Для машины, которая обладает настолько стремительным кузовом, его размеры кажутся на удивление большими. Между прочим, автомобиль способен на многое даже во время быстрой езды: ему по плечу не только совершение быстрого отгона, но и необычайно точное прохождение поворотов. Впрочем, это характерно для большинства новых автомобилей марки Audi, за что мы их, собственно, и любим.

Документ создан: 2012-07-31 01:42:00