Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A4 Allroad: полный привод, движок 2.0 TFSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A4 Allroad: полный привод, движок 2.0 TFSI

Новинка понравится даже тем, кто настоящей машиной считает только «Мерседес». К сожалению, эта A4 является только полноприводным универсалом, а не кроссовером. Появился очередной «Олроад» небольшого размера, базой для которого послужила платформа A4. Ранее авто было размером с A6, но, так как оно давно не обновлялось, не станем говорить о нем до рестайлинга.

На нашем рынке можно приобрести машину только с одним двигателем – бензинкой, чей рабочий объем равен двум литрам. Ее особенности состоят в системе управления клапанами, турбонаддуве и прямом впрыске топлива. Все это создает 211 «коней» мощности. Однако нашу душу сильнее всего греет тот факт, что уже с 1 500 оборотов возникает пик крутящего момента, равный 350 Нм. Это идеально подходит для езды по сугробам и слабой поверхности. Убедиться в этом мы смогли еще во время тестирования Q5. Между прочим, турбированная установка новинки является достаточно экономичной. Динамика определенно соответствует моторам с большим аппетитом. Не зря эта силовая установка в 2009 году на премии «Мотор года – 2009» номинировалась в трех категориях.

Теперь о минусах. Отсутствует принудительная блокировка центрального дифференциала фирменного привода. Из-за этого в случае возникновения сложной ситуации за пределами дороги возможны осложнения. Частично с этим справляется электроника, в частности, езда в режиме ESP offroad является более эффективной, чем в случае выключенной стабилизационной системы. К сожалению, A4 «Олроад» является обычным универсалом с увеличенным клиренсом, потому за рулем кроссовера Q5 чувствуешь себя гораздо увереннее.  

От Audi желаемое хотят получить все – и шоумены, и бизнесмены, и чиновники. Маркетологам компании из-за этого не позавидуешь. Инженеры компании создают солидное авто, даже чрезмерно, но при этом они стремятся наделить его спортивными чертами, а также проходимостью. Вы видели хотя бы раз на Кутузовском глиняные колеи, песок и шпильки? Авто, безусловно, хорошо бы показало себя посреди горных серпантинов, однако в России задний привод является спорным моментом, особенно в зимнее время.

У нас больше всего ценят плавность хода и безопасность, ведь приходится ездить по скользким и частенько совершенно разбитым дорогам. Потому все вышесказанное об автомобиле является в некоторой мере фантазиями ярого поклонника марки, однако новый «Олроад» от немецкой марки все-таки получился восхитительным.

Первый тестовый заезд стал для меня откровением в плане хорошей изоляции шумов – я, если честно, и не ждал этого. Более того, не издавал скрипов и пластик. Вспоминается ужасная ситуация с салонами Q5 и Q7, которые звучали совсем не так, как должные звучать машины класса «премиум». Я сразу поспешил записать этот недостаток в болезнь марки, но, видимо, поторопился. Как ни странно, небольшой универсал не только обладает более гармоничной внешностью, чем Q7, но и едет лучше. Нельзя не отметить, что среднеразмерные машины у Audi получаются лучше всего.

Документ создан: 2012-07-31 01:43:00