Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A4 Allroad 2.0 TFSI: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Audi A4 Allroad 2.0 TFSI: тест-драйв

Полноприводный A4 по своей сути является машиной, аналогичной универсалу A4 Avant. Небольшие отличия состоят лишь в других амортизаторах, более длинных пружинах, пластиковом обвесе по кругу и минимально расширенной колеи. Собственно, увеличение клиренса «Олроада» составило почти 4 сантиметра.

Пора осмотреть салон. Дорого! В опциональных спортивных сидениях с хорошей поддержкой во время поворотов и возможностью регулирования коленных подпор чувствуешь себя как дома – необычайно уютно, но при этом даже в дальней дороге совершенно не устаешь. Взору водителя доступна традиционная для марки приборка с приятной подсветкой, информативным монитором и четкой оцифровкой.

Тоннель между креслами уже привычно занят блоком управления с большим количеством наиболее нужных для водителя клавиш: всего часа, проведенного за рулем автомобиля, хватит для того, чтобы научиться управлять всеми приборами и системами автомобиля, начиная от навигатора и заканчивая магнитолой.

Наши дилеры поставляют бензиновый вариант автомобиля, оснащенный либо 7-скоростным роботом S tronic, либо механикой, которая переключается между шестью диапазонами. Кстати, таким же тандемом комплектуется кроссовер «ку 5».

К сожалению, остались и проблемы, которые наблюдались в этом авто. В особенности, на старте «Олроада» возникает слишком длинная пауза. Потому на педаль газа во время теста я начинал давить  за секунду до того, как требовался рывок, за счет чего удалось справиться с задержкой. После того, как между мной и машиной возникло такое взаимопонимание, авто радовало меня отменной тягой, которая возникала на 1500 оборотах и не прекращалась до 4000. Не разочаровала и коробка – передачи она меняет четко и достаточно быстро. Нехватка тяги возникает только после 140 км/час, но и здесь можно активировать ручное переключение ступеней, раскручивая мотор до предела.

Ну а управление… Оно просто идеально! С рулевым управлением возникает отменная обратная связь, которая, в зависимости от скорости, усиливается или уменьшается. Во время поворотов возникают несущественные крены, зато траектория совершенно не меняется, в особенности за счет бдительности полного привода, который в случае возникновения осложнений готов передать больше тяги на необходимое колесо.

Прекрасно машина ведет себя и на прямых участках, причем в независимости от скорости движения. Никаких рысканий в колее или раскачки. Тормозная система великолепна, так как то, насколько сильно нужно давить на педаль газа, чувствуешь интуитивно.

В общем, проходимец A4 является отличным примером универсальной премиумной машины, которая, учитывая увеличенный клиренс, способна не только с легкостью штурмовать городские дворы и бордюры, но и справиться с небольшим, но все-таки бездорожьем.

Документ создан: 2012-07-31 01:45:00