Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Q7: тест-драйв машины с 5.9 TDI quattro

 Подпишитесь на RSS
Audi Q7: тест-драйв машины с 5.9 TDI quattro

Конструкторы компании приняли крайне нестандартное, но адекватное решение. Прежде всего, следует отметить, что мотор объемом почти шесть литров – это более чем солидно. Кроме этого, 1000 Нм крутящего момента и 500 «коней» мощности заставляют всего за 5,5 секунды разогнать эту груду металла до сотни. В этом плане автомобиль уступает известному Mercedes ML 63 AMG всего 0,5 секунды, и этом при том, что вес «мерса» на 300 кг меньше, а мощность его мотора больше на 10 сил. Короче, в случае равных условий соревнование этих машин наверняка закончилось бы незначительным перевесом одной из них.

Как вы уже поняли, педаль акселератора модели является необычайно чутким местом, потому с ней необходимо обходиться как можно более осторожно, особенно поначалу. Дело в том, что даже в случае несильного прикосновения к педали можно вызвать нешуточный выброс мощности, что приведет к стремительному ускорению. При этом возникают ощущения, что пребываешь за рулем как минимум легкого «бизнес-джета», а не обычной машины. Речь идет не о свисте турбин – он-то как раз вполне адекватен, а о степени вжатия тела пилота в кресло.

Кроме этого, паузы во время переключений передач отсутствуют как таковые, да и мотор, пожалуй, думает очень быстро, так как не удастся почувствовать, как возникает турбояма или усиливается реакция гидротрансформатора. Все предельно просто – давишь на педаль, авто начинает ехать. Здесь следует отметить, что за каждый поступок придется отвечать, так как машина не оставляет времени на раздумья.

Все дело в особенностях турбированного агрегата, которому совершенно все равно, с какой скоростью сейчас движется машина – 10, 50 или 100 км/час. Разгон будет одинаково мощным и взрывным. Когда скорость движения достигает 180 км/час, уже начинаешь переживать, что ускорению этого автомобиля попросту нет предела. Главное – не суетиться, так как динамика перестает ощутимо увеличиваться в районе 240 км/час, а с достижением 250 км/час за дело берется ограничитель скорости. Правда, в подобной ситуации забываешь о динамике, так как больше интересует, насколько эффективна тормозная система машины, и хватит ли ее выносливости.

Однако вряд ли кому-то удастся испытать подобное на своей шкуре. Во-первых, в таком режиме по Московской области попросту негде передвигаться. Максимум – минута, после чего приходится сбавлять скорость, причем на педаль тормоза нередко нужно давить изо всех сил. Во-вторых, эту массивную машину нелегко остановить даже невзирая на то, что она оснащена керамическими самоочищающимися тормозами.

Эффективность же торможения не вызывает никаких нареканий: на протяжении некоторого времени седоки будут попросту висеть на ремнях, однако из-за мощности и веса авто «как вкопанное» не остановится – что поделаешь, физика… Вполне возможны проблемы с сервисом, так как в такой ситуации дорогущие тормозные колодки превращаются в расходный материал.

Документ создан: 2012-07-31 01:46:00