Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Q7 quattro: тест-драйв машины с мотором 5.9 TDI

 Подпишитесь на RSS
Audi Q7 quattro: тест-драйв машины с мотором 5.9 TDI

Водителю этого автомобиля бессмысленно угрожать словами типа: «У тебя 5 секунд, чтобы свалить отсюда». Он только с радостью согласится на это предложение.

Работники нашего издания беспомощно передвигались коридорами здания, ища возможность как можно скорее покинуть его. Виной всему была невыносимая жара, которая совершенно не стимулирует думать о работе. Но вот в один миг к нам вбежал запыхавшийся редактор, сообщив, что в скором времени мы сможет протестировать, скажу без преувеличений, неординарное транспортное средство. Итак, перед зданием редакции вскоре стояла Audi Q7, оснащенная 12-цилиндровым мотором, максимальная скорость которой равна 310 км/час. Если честно, я и сейчас не могут понять, как инженеры компании умудрились оснастить 7-местную груду металла ядерной установкой.

Вас наверняка больше всего интересует, как же машина ведет себя в плане скоростных характеристик. Да что тут и говорить, если я сам с огромным нетерпением ждал своей очереди на проверку динамики автомобиля, так как мне никак не удавалось избавиться от мысли, что силовая установка в широком диапазоне оборотов выдает 500 сил мощности и 1000 Нм крутящего момента. К сожалению, во время теста средняя скорость езды пребывала в районе 20 км/час (расход при этом достигал 20 литров). Первый день испытаний закончился тем, что я жутко устал от светофоров, гаишников и пробок. На второй день я вдавливал педаль примерно на 1/10 от того, на что она способна – в городе большее и не требуется. 140 км/час набираются настолько быстро, что даже не успеваешь понять этого. Более того, даже невероятные 240 км/час удастся развить необычайно легко. К сожалению, нормально проверить динамику машины у нас негде, зато можно сколько угодно наслаждаться отличной эластичностью силовой установки. Пик момента возникает уже с 1750 оборотов – в такой ситуации мотор не нуждается в раскручивании.

Стоимость такого автомобиля пребывает в пределах 150 000 долларов. Этих денег хватит на покупку ML63, чей разгон на полсекунды лучше. Исходя из этого, преимущества Audi состоят не в скоростных характеристиках, а в том, что под ее капотом пребывает сверхэластичная дизельная установка, расход которой в сравнении с бензиновым мотором, который потребляет примерно 30 литров, можно назвать умеренным. Если уж начался разговор о том, за что стоит платить, а за что – нет, то я сразу скажу, что никогда бы не потратился на машину с отсутствием плавного хода, небольшим багажным отсеком, низком потолком, дребезжащим во время переезда неровностей пластиком. Эти недостатки не перекрываются даже присутствием режима ESP Offroad и подвески пневматического типа, с помощью которой можно увеличить клиренс до 24 сантиметров. 

Если заметите на дороге психа, который преодолевает расстояния от светофора до светофора со скоростью пули, не спешите бросать в его адрес яростные фразы – возможно, это владелец Q7 старается проверить, на что способно его авто.

Документ создан: 2012-07-31 01:47:00