Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Q5: тест-драйв модификации 2.0 TDI quattro

 Подпишитесь на RSS
Audi Q5: тест-драйв модификации 2.0 TDI quattro

Этот тест был откровенно пристрелочным. Мы не лазили по салону с рулеткой, как, впрочем, и не тестировали машину на проходимость. Первое знакомство с ней происходило в пределах города, однако даже этого хватило, чтобы сделать определенные выводы.

Q5 является прекрасным вариантом именно для городской езды. Клиренс высотой 20 сантиметров, спереди – тонкие стойки, сзади – неплохой обзор: все это великолепно дополняется детально проработанное рабочее место пилота и задний ряд, на котором достаточно много места. Ну а плавность хода просто великолепна.

Независимое шасси автомобиля практически ничем не отличается от подвески соплатформенника A4, однако некоторые изменения затронули рулевое управление. Это было сделано для уменьшения вибраций рулевой колонки, которые свойственны габаритным средствам передвижения.

Как бы то ни было, информативность управления от этого не пострадала, реакции, сравнивая с другими представителями класса, невероятно четкие. Кроме этого, опционально предусмотрена оснастка автомобиля системой «Audi Drive Select», благодаря которой можно настроить подвеску и чувствительность руля под себя. Во время разгона дизельная установка просто великолепна. Она обладает растянутым и ровным, но при этом мощным подхватом, из-за которого тела седоков нежно вжимаются в сидения.

500 Нм пика крутящего момента возникают уже с 1500 оборотов, а преселективная коробка типа «робот» меняет ступени четко и молниеносно. Если прибавить к этому и потребление топлива, которое, согласно с показаниями датчика, составляет 10 литров, можно предположить, что вся эта мощь не требует значительных капиталовложений.

Машина в городских условиях действительно чувствует себя как в своей тарелке. И я совсем не расстроился, когда узнал, что за пределами КАД мне поездить не удастся. Мне и так было известно, что на этой машине пределы дороги покидать не следует. Ведь особенность двухступенчатой трансмиссии, которая является прямым родственником DSG, в том, что при больших нагрузках она быстро перегревается. Это означает, что даже небольшие шалости типа прогазовки или езды в нятяг могут привести к поломке коробки.

Конечно же, не стоит преувеличивать опасность, так как специальное картерное масло предназначено для охлаждения трансмиссии даже в случае возникновения сильных нагрузок, однако даже сами инженеры компании не раз сообщали, что с этим делом лучше не шутить. Независимо от того, какой коробкой оснащена машина, не предусмотрены ни принудительные блокировки, ни понижающие передачи, что только подтверждает тот факт, что машина не для бездорожья.

Новинка является сугубо коммерческим продуктом. Он должен нравиться всем и должен продаваться. Небольшие кроссоверы выпускаются большинством автомобильных компаний, и Audi не могла упустить свой куш. Однако для этого любая машина должна обладать некоторой одухотворенностью. Благо, Q5 ее имеет.

Документ создан: 2012-07-31 01:50:00