Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi Q5: тест-драйв машины с движком 2.0 TFSI и полным приводом

 Подпишитесь на RSS
Audi Q5: тест-драйв машины с движком 2.0 TFSI и полным приводом

В свое время компания BMW в честь празднования своего юбилея выпустила первый компактный кроссовер люксового сегмента. Это действие общественность встретила, мягко говоря, скептически. Мол, для чего баварцы, которые создали легендарный X5, решили сделать его аналог женского пола? Как оказалось, совсем не зря, так как сегодня выпуском подобных автомобилей занимаются не только немцы, но и шведы, японцы и другие.

Вообще, создание немцев ничем примечательным не отличается. Внешность получилась совершенно предсказуемой, начиная с нижней кромки заднего бампера и заканчивая фамильной радиаторной решеткой. При этом новинка совершенно лишена спортивной агрессии и оригинальности, которые были присущи последним творения компании. В частности, профиль – явная смесь A5 и «Тигуана», фонари – от A4, решетка – от Q7. В общем, Q5 является качественно проработанным паркетником класса премиум, но не более того.

В первую очередь машина будет интересна людям, которые придерживаются активного способа жизнедеятельности. Сзади пространства определенно больше, чем в A6. При этом каждая из составляющих заднего дивана перемещается в 10-сантиметровом диапазоне. Потому водитель всегда может увеличить размер грузового отсека, не уменьшая при этом количество мест для посадки. Следует отметить, что Q5 является первой машиной марки, которая оснащена трансформируемой спинкой переднего пассажирского сидения, за счет чего удастся перевезти такие вещи как, например, сноуборд или лыжи.

 «Российское» авто оснащается единственным мотором – 2,0-литровым, мощность которого равна 211 силам. Он даже в случае агрегации автоматической трансмиссией обеспечивает неплохой динамикой. Между прочим, новая 7-ступенчатая коробка меняет ступени столь же своевременно и четко, что и DSG, но при этом пик крутящего момента возникает уже с 1500 оборотов. Не обошлось и без минусов – чрезмерно задемпфированного акселератора и довольно заметной турбоямы. Однако это не мешается достаточно неплохо разгоняться Audi Q5. Удачной получилась и тормозная система – вряд ли в классе найдется кто-то с более эффективным замедлением. Правда, когда речь идет о компактных кроссоверах, больше всего интересует качество езды, а не ее скорость.

Агрегатным донором Q5 формально послужил A4. У этих автомобилей много общего, в частности схема шасси, рулевые настройки, а также компоновка кузова, которая обеспечивает оптимальную управляемость. В качестве опции предусмотрен Drive Select, с помощью которого без проблем можно изменить настойки не только демпфирования, но и мотора или трансмиссии. Предусмотрено три установленных режима – автоматический, динамический и комфортный, ну а те, кому этого будет недостаточно, могут настроить автомобиль под себя, воспользовавшись подгонкой специального индивидуального режима.

Документ создан: 2012-07-31 01:51:00