Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A4, движок 2.7 TDI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A4, движок 2.7 TDI

Новая «четверка» является настолько заметным автомобилей, что весь класс раздуло от его изменений. Говоря конкретно, расперло в габаритах.

udi А4 доступна начиная со скромных 120 л.с. двигателя 1.8 TFSI, агрегатированного с шестиступенчатой «механикой» (1 011 000 руб.) или бесступенчатым вариатором Multitronic. «Базовая» версия – единственная, под которую невозможно подвести идеологическую базу Audi – полный привод quattro. Дальше – «бензиновая» линейка двигателей в три шага (с промежуточными остановками 160 л.с., 211 л. с.) доходит до 265 л. с. хорошо знакомого атмосферного V6 3,2 л. На российском рынке представлены и три турбодизеля (2.0 143 л. с., 2.7 190 л. с., 3.0 240 л. с.). Все моторы, кроме старшего дизеля предлагаются с шестиступенчатой «механикой» или одним из двух вариантов автоматических трансмиссий: традиционным шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic или бесступенчатым вариатором Multitronic. Все вышесказанное справедливо и для Audi A4 Avant – машины с кузовом «универсал».

Наиболее дешевый вариант новинки оснащается 1,8-литровым 120-сильным мотором, в паре с которым идет либо бесступенчатый вариатор, либо 6-скоростная механика. Цена этой модификации – чуть больше миллиона рублей. «Базовая» A4 является единственным представителем модели, который

Новая «четверка» Audi – машина настолько заметная, что от ее внедрения раздуло весь класс. Чисто физически: расперло в размерах. Она, даже на фоне всеобщей акселерации, очень большая. Репкина недовольна интерьером? Печально, но ожидаемо: естественно, что слой качества отделки стал тоньше, когда его размазали по такой большой поверхности. Однако размер – не единственное, на что идут денежки покупателя. Новая «четверка» Audi, как и Mercedes, машина, открывающая новую страницу в истории компании. В нее инвестировали не только деньги, но и идеи. Она показывает направление, по которому будет развиваться фирма в ближайшие годы.

Новое в новой «четверке» Audi практически все, начиная с кузова. Он больше, но не тяжелее. И это легко ощутить на ходу, спасибо широкому применению ультрапрочных сталей в конструкции кузова. А также благодаря активной подвеске. Без нее сегодня можно прожить, однако бороться с лучшими на равных – нереально. Можно выбирать один из трех режимов работы – и не только подвески, а всей машины: и рулевого управления, и двигателя. Динамичный, комфортный или автоматический. А можно и запрограммировать отдельные параметры: отличная опция. Dynamic для подвески, Comfort для руля и мотора – неплохой выбор на каждый день. Запрограммировать такую комбинацию в Mercedes, к примеру, невозможно.

Мы взяли Audi с дизелем, и он чертовски хорош. Передний привод – полноценный (разница с полным приводом в новом поколении заметно меньше) «транспортный» вариант «четверки». Однако для серьезного разговора о ходовых способностях Audi по-прежнему очень желателен Quattro.

Документ создан: 2012-07-31 01:53:00

    

Другие материалы сайта

Правила выбора видеорегистраторов для машинПравила выбора видеорегистраторов для машин
Послезавтра в Минске начнется строительство огромного автосалона Ауди на проспекте НезависимостиПослезавтра в Минске начнется строительство огромного автосалона Ауди на проспекте Независимости
Новый Audi A4 представят в 2014 годуНовый Audi A4 представят в 2014 году
Самый малозатратный премиум-бренд Северной Америки – AudiСамый малозатратный премиум-бренд Северной Америки – Audi
Лимузины Ауди стали «венграми» Лимузины Ауди стали «венграми»
Ауди разрабатывает новый супер автомобильАуди разрабатывает новый супер автомобиль
Мощнейший родстер Ауди R8 будет представлен в Мощнейший родстер Ауди R8 будет представлен в "24 часа Ле-Мана"
Договоренность с другим покупателемДоговоренность с другим покупателем
Отзыв об Audi 80 (1987)Отзыв об Audi 80 (1987)