Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A4: тест-драйв машины с 1.8-литровым мотором TFSI

 Подпишитесь на RSS
Audi A4: тест-драйв машины с 1.8-литровым мотором TFSI

Концерн Audi, выпустив обновленный вариант модели A4, автоматически повысил требования к машинам других марок, которые претендуют на участие в сегменте D.

Умиротворенными и чистыми линиями центральной части кузова ненавязчиво соединятся поджарая корма автомобиля и его шедевральная фронтальная часть. Именно по передней части удастся безошибочно определить название этой машины, что, впрочем, относится и к другим представителям марки: большая решетка радиатора в форме трапеции не позволит ошибиться. Ну а особый статус владелец Audi A4 приобретает благодаря внушительного размера воздухозаборникам, которые вытекают прямо из-под решетки и замыкаются четким и острым вырезом в нижней части бампера, а также изощренным световым приборам.

Видимо, в качестве награды разработчики решили оставить машине задние скошенные фонари, сдвоенную и уместно расположенную выхлопную трубу, а также эффектную линию задней двери. Между прочим, заднюю часть практически невозможно отличить от донорского A5, что говорит о многом. Сравнивая новинку с предшественником, ее длина увеличилась на целых 11,7 сантиметра, а ширина – на 5 см, что практически сравняло размеры машины с наименьшим представителем следующего класса. Естественно, столь заметное увеличение размеров кузова привело к тому, что в салоне стало гораздо просторнее, и теперь там без проблем смогут расположиться люди весьма габаритного телосложения. Однако, как и раньше, основным местом в этой машине является сидение водителя.

Органы управления, как основные, так и дополнительные, обладают традиционной эргономичностью. Этого конструкторы смогли добиться, чуть развернув центральную консоль в сторону водителя. За счет этого ко всем кнопкам легко достать, и не приходится даже наклоняться или тянуться к ним. Если же прибавить сюда и другие функциональные и приятные опции, например, вентиляцию кресел с памятью или блок управления MMI, можно предположить, что этим транспортным средством можно управлять не один час, совершенно не уставая.

Слово «управлять» в последнем предложении использовано не случайно, так как езда действительно приносить много удовольствия, а не служит, как это бывает, для перемещения из одной точки в другую. Тестируемая машина была оснащена установкой объемом 1,8 литра, конструктивные особенности которой состоят в присутствии запатентованной системы впрыска TSI и турбонаддува. При этом пик крутящего момента равен 250 Нм, мощность – 160 силам. Все это передается на переднюю ось посредством вариаторной коробки «Мультитроник».

Кроме этого, в оснастку нашего автомобиля входила система «Ауди Драйв Селект», благодаря которой пилот способен выбирать один из трех режимов езды – динамичного, комфортного и автоматического, а также запрограммировать свой режим.

Документ создан: 2012-07-31 01:54:00