Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi TT Coupe 2.0: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Audi TT Coupe 2.0: тест-драйв

Мне, к сожалению, не представилась возможность близко познакомиться с предыдущим вариантом модели. Лично меня сильно интересовал тот факт, потеряла ли новинка часть своей породистости в угоду столько популярному сегодня комфорту. Подобное уже произошло с Subaru Impreza, Honda Accord, Mazda 6 и многими другими машинами. Невзирая на то, что модель ТТ является обособленной, и используется она чаще всего не для ежедневной эксплуатации, в последнее время становится заметным активное внедрение машины в широкие массы. Из-за этого возникают опасения, что ТТ из спортивного автомобиля могла превратиться с более безопасную и спокойную. Буду откровенен – очень не хотелось подтвердить эти опасения во время теста. Примерно такие мысли роились в моей голове, когда я фотографировал авто, стоящее возле салона. Уже тогда я понял, что внутри машины необычайно уютно.

В салоне витает особенная аура, которая невольно заставляет начать думать о том, чтобы поскорее рвануть куда-либо, а не стоять без дела. И вот, когда бумажная волокита закончилась, я с напарником наконец расположились в удобных креслах. Между прочим, посадку в последние можно сравнить с падением в бездну, однако при этом обзорность пребывает на достаточном уровне. Хватает места плечам и ногам. Порадовала великолепная боковая поддержка. Товарищ еще перед началом езды предупредил меня, что на педаль акселератора нужно давить мягко, так как колеса легко начинают пробуксовывать. Какой же мотор под капотом этой малышки? Неужели 3,2-литровый? 

Казалось, что именно так и есть, так авто рвалось в бок как конь, которого уже давно не выпускали с конюшни. Чтобы развеять наши сомнения, мы открыли крышку бардачка и ознакомились с документами. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что под капотом пребывает всего 2,0-литровый двигатель. Даже страшно представить, во что превратиться ТТ, оснащенная полным приводом и 3,2-литровым мотором… Не спеша и с предельной аккуратностью мы поехали в сторону автодрома. Мне настолько сильно хотелось проверить, на что способна машина, что я чуть не забыл о необходимости сделать несколько фото.

Что тут скажешь, по управлению автомобиль больше напоминает карт. Ему явно было мало простора, и нужно было ехать на кольцевое шоссе, что мы планировали сделать в самом начале. К сожалению, когда мы ехали на трассу, в салоне для меня места не нашлось, так как я, увидев лицо своего друга, который с невероятными потугами старался влезть на задний диван, решил ехать в другой машине. Если честно, там хватит места только для хорошего сабвуфера.

На кольцевой я чувствовал себя неуютно – и тормозил неправильно, и рулил не так, и траекторию выбирал неверно. Зато мне удалось на себе почувствовать, насколько быстро можно проходить повороты и сражу же ускоряться, когда авто выходит на прямой участок трассы.

Документ создан: 2012-07-31 01:55:00