Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A4, движок 2.7 TDI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A4, движок 2.7 TDI

Наверное, тот факт, что 400 Нм крутящего момента пребывают в диапазоне оборотов от 1400 до 3250, покажутся малоинформативными тому человеку, которого интересует переезд из одной точки в другую. Однако самое удивительное состоит в том, что как раз для таких потребителей и предназначена модель A4, оснащенная 2,7-литровым турбированным дизельным мотором и вариатором. Этот тандем превращает машину как раз в то, что нужно. Отсутствуют рывки на разгоне, резкие подхваты. Остается только набор хода. Audi умеет делать это, и делать достаточно быстро. Для того чтобы машина достигла 100км/час, потребуется около 8 секунд.

Обязанности водителя при этом состоят только в том, чтобы оказывать своей ногой давление на педаль акселератора. Я интереса ради пробовал менять ступени вручную. Все это не привело ни к чему, кроме толчков во время переключения «псевдопередач». При этом основное достоинство – плавный ход – попросту теряется. Как на странно, плавность одновременно является и недостатком: надежный, уверенный и быстрый разгон, много тяги, но никакого огонька…

За то, как себя ведет машина в движении, отвечает переключатель рабочих алгоритмов руля, подвески, мотора и коробки передач. Трудно сказать, что три режима езды превращают A4 в три разных транспортных средства, однако следует отметить, что изменения характера автомобиля все же чувствуются. Особенно это касается отклика на педаль газа и рулевого управления. Когда активирован режим комфорта, руль вращается легко, а давление на педаль приводит к плавному разгону. Когда же скорость увеличивается, руль становиться более «тяжелым», а сильный удар по педали газа приводит к активации табуна, пребывающего под капотом. 

Мне больше все понравился такой режим езды: комфортная подвеска и динамичные руль, коробка и мотор. В этом случае авто не трясется во время переезда неровностей, но при этом рулевое управление обладает ощутимым усилием, а коробка и двигатель работают на пределе. Этот вариант прекрасно подойдет для длительных поездок, когда во время езды по трассе (которая далеко не всегда пребывает в идеальном состоянии) частенько требуются быстрые обгоны. Управляемость можно сравнить с мотором – она надежна и уверенна, но без эмоций. Уменьшил газ – авто уходит внутрь поворота, увеличил – обратная ситуация. В занос уйти практически невозможно, так как все попытки к шалостям пресекаются стабилизационными системами в зародыше.

Преимущества этого автомобиля состоят в хорошей экономичности и идеально плавном ходе. Несмотря на сбитое шасси и хорошие динамичные способности, темпераментной машину не назовешь. Для тех, кто любит, когда в крови повышается уровень адреналина, лучше подобрать другую модификацию модели, может, даже с ручной коробкой. Если вас интересует «просто возможность ехать», лучшего варианта не найти.

Документ создан: 2012-07-31 01:56:00