Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв купе Audi TTS 2.0 TFSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв купе Audi TTS 2.0 TFSI

Если бы выбор места для теста определялся мной, я Ленинградскому шоссе с его пробками предпочел бы Нюрбургринг. Но оказалось, что к затору привели строительные работы, а за ними в мое распоряжение попадал совершенно ровный участок дороги, причем практически без ям. В образовавшийся просвет были готовы рвануть еще с десяток других машин, но я не оставил им и шанса. Педаль акселератора в пол, и спустя пару секунд участники потока уже созерцают заднюю часть моего транспортного средства! В этом момент коробка поняла, что ей нужно делать, и понизила две передачи, после чего последовал настолько сильный рывок, что меня с силой вдавило в кресло. Самые же настойчивые участники бросили затею обогнать эту пулю красного цвета после того, как из четырех выхлопных патрубков вырвался громогласный рев.

А при переходе со второй на третью ступень издавался такой звук, будто совершался контрольный выстрел в того, кто сомневался в возможностях Audi. Однако 180 км/час на мосту возле Войковской – это слишком. Кроме этого, впереди я заметил еще один затор, из-за чего пришлось снижать скорость. Тормозные колодки всеми силами начали останавливать вращение 17-дюймовых дисков, да так, что ABS начала издавать едва заметное стрекотание. А система распределения тормозного усилия при этом обеспечила такую остановку, при которой кузов практически не колебался. Затем машина гордо сблизилась с хвостом насыщенного потока.   

Да, инженеры подразделения, которое трудится над созданием машин с буквой S, уделили TT много внимания. За основу была взята 2,0-литровая 200-сильная бензиновая установка, которая после ряда переделок превратилась в сущего дьявола. В частности, в блоке цилиндров произведено усиление крышек коренных подшипников и стоек. Модификация коснулась и шатунов, колец и пальцев поршней. Изменились кольца седел клапанов и распределительные валы. Следует отметить, что при изготовлении головки блока цилиндров применялся новый сплав кремния и алюминия.

Однако поклонники марки и модели TT наверняка обиделись бы на меня, если бы я не рассказал об убранстве салонного помещения и внешности в целом. Кажется, что компактное и мускулистое тело устремлено только вперед, даже когда авто пребывает в статичном положении. ТТ обладает чертами, характерными для настоящего купе – мощной задней и выразительной передней  частью. Доминирующим элементов передка машины является платиново-серая радиаторная решетка больших размеров, к которой прикреплена эмблема TTS серебристо-красного цвета.

Конструкторы увеличили воздухозаборники (они линией проходят по всему бамперу), изменили геометрию переднего спойлера, а также придали новую форму фонарям. В TTS световые приборы представлены светодиодами и биксеноновыми фарами. Применение этих технологий значительно повышает безопасность эксплуатации машины. На одной прямой установлены 12 светодиодов белого цвета, которые занимают нижнюю часть фарной конструкции.

Документ создан: 2012-07-31 01:57:00