Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A3 Cabriolet, двигатель 1.8 TFSI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A3 Cabriolet, двигатель 1.8 TFSI

Внешность представителя новой генерации модели приглянулась мне сразу же, как только я впервые его увидел. Да, ее облик A3 yt настолько смел, как того же BMW 1, да и заметно, что деталям было уделено не столь много внимания. Однако нельзя не согласиться, что экстерьер A3 получился в меру агрессивным, оригинальным и гармоничным. Ну а касательно световых элементов этой модели вообще трудно найти соперников. Короче, A3 получила не столько вызывающую, сколько дружелюбную и изысканную внешность. Но при этом даже с расстояния понятно, что автомобиль обладает спортивным норовом.

Стилистически же внешний вид машины имеет много общего с той же TT или донором новинки A3. Можно регулировать положение руля как по вылету, так и по высоте. Передние сидения регулируются в широком диапазоне настроек, так что удобно устроиться сможет человек практически любого веса и роста. Приборная панель достаточно информативна, данные легко считывать вне зависимости от времени суток. Между спидометром и тахометром расположен небольшой экран, на который выводится информация о работе бортового компьютера. Небольшой в диаметре руль удобно удерживать в руках, так как на его ободе присутствуют специальные «подхваты». Магнитола управляется с помощью рулевых кнопок.

Нам для теста достался не топовый вариант модели, из-за чего на центральной консоли находился монохромный монитор. Зато порадовало присутствие раздельной климатической установки. Но для ее включения температуру нужно устанавливать два раза – для пилота и для штурмана. Дело в том, что кнопка «Mono» постепенно начинает исчезать с многих машин, и, если честно, мне не совсем понятно, почему.

Во время езды кабриолет ведет себя как крепко сбитая машина. Это нетипично для автомобилей данного типа, так как обычно их подвеска является слишком расхлябанной. Audi же стала исключением: в поворотах она ведет себя так, как будто в основе кузова лежит рамная конструкция из стали. Не возникает никакая «игра». Автомобиль отличается четкостью и быстротой реакций даже на малейшее перемещение руля. При этом хватает энергоемкости подвески, да и руль настроен как надо. По баранке всегда удастся определить, по какому покрытию сейчас происходит передвижение автомобиля, а стоит чуть нарастить скорость, как от кажущейся легкости не остается и следа.  

Конструктивные особенности A3 таковы, что ее поворачиваемость является нейтральной. Это оставляет водителю много возможностей для маневров. Даже если за рулем машины окажется неопытный водитель (особенно это касается особей женского пола), его не испугает буйный нрав. Скорее авто покажется спокойным транспортным средством, только с более жесткими амортизаторами. Так или иначе, даже в базовую оснастку модели входит стабилизационная система, которую при желании можно деактивировать, воспользовавшись одной лишь кнопкой.

Документ создан: 2012-07-31 01:57:00