Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A4

Впервые осуществить тестирование новинки мне удалось не без помощи официального дилера автомобилей Audi – компании «Транстехсервис». Случилось этого в начале июня, и сотрудники нашей организации принимали в тест-драйве непосредственное участие. Тогда поездка за рулем машины D-класса известной марки была поверхностной, так как у нас было совсем немного времени на то, чтобы сделать кое-какие выводы не только о модели A4, но и о Q7, Allroad и A6. В результате я со своими товарищами получил массу эмоций, но мне так и не удалось понять, что же это за зверь такой – «четверка» от Audi.

Наконец у меня появилась возможность более близко познакомиться с этой машиной. Интерес только подогревал тот факт, что была возможность проехаться за рулем двух модификаций: с 2,0-литровым дизелем и 1,8-литровым турбированным бензиновым мотором. Оба автомобиля оснащались бесступенчатыми трансмиссиями типа «вариатор». На наших дорогах появление «четверок» привело к тому, что другие участники трафика проявляли к ним нескрываемый интерес. Мы с другим водителем осуществили необычайно пафосный прием, когда с важным выражением на лицах проехали по площадке, покрытой асфальтом.

Ну а теперь пора поговорить о том, что, вероятно, наиболее сильно интересует читателя – как машины ведут себя на дороге. То есть наступило время дать адекватную оценку разгонной и тормозной динамике, управляемости машин. Сначала я оказался за рулем бензинового варианта. Здесь наблюдался мощный и уверенный разгон, но без огонька. Четко и слаженно работала вариаторная коробка, без рывков и провалов.

Для обычного человека настройки как коробки передач, так и мотора покажутся эталонными. Но об управляемости подобное сказать не могу: когда я на высокой скорости проходил крутые повороты, шины слишком рано начинали издавать жалобный визг, хотя, вполне возможно, виной всему были чертовски изношенные шины (особенно передние).

A4 с дизельным мотором, как мне показалось, разгоняется аналогичным образом, вот только рабочий диапазон оборотов не превышал 3500, тогда как бензинка нередко раскручивалась до 5000. Кроме этого, дизель звучит более басовито.

Под окончание тестирования у меня возник вполне разумный вопрос: «Захотел бы я потратить деньги, чтобы стать владельцем этого транспортного средства»? Бесспорно можно утверждать то, что немецкие инженеры смогли создать удачное авто во всех планах – как внешности, так и ездовых характеристик. Однако мне больше нравятся габаритные машины, потому я скорее проявил бы интерес к A6 или модификациям, которые на ней базируются. Между прочим, нам уже доводилось испытывать эту машину, оснащенную дизельным мотором объемом 3,0 литра. Вот этот аппарат обеспечивал действительно ураганное ускорение, при этом он достаточно экономичный. Так или иначе, эти размышление откровенно субъективного характера.

Документ создан: 2012-07-31 01:58:00