Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Audi 100 (1983): 1.9

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Audi 100 (1983): 1.9

Весной, как и планировал ранее, сменил коня, старого отмыл и поставил в гараже. Начал ездить довольно часто, практически каждые выходные в лес или на рыбалку выбирался. Путь в мою деревню лежит неблизкий, но ничего, машина не подводила. Не случались проблемы и в летнее время, в августе ездил в Питер. Проеденный путь составил больше 7 тыс. км, при этом в северной столице накатал с полтысячи. Маршрут проходил через огромное количество городов, которые даже неохота перечислять. Перед тем как отправиться в длительное путешествие, осуществил смену масла в моторе, всех колодок и одного рычага с шаровой. Правда, последний элемент в срочной замене не нуждался, но я решил перестраховаться.

Езда по большому городу мне понравилась – практически никто не нарушает правил, во время перестроений все включают поворотники, каждый едет по своей полосе. Когда приехал в Омск, мне поначалу было непривычно. Раньше я и не замечал, что наши водители ездят как стадо баранов. Большинство раздобыло с горем пополам права, и катаются. Поворотники ни у кого практически не включаются, без аварийной сигнализации останавливаются где попало…

Возвращаясь домой через Волгоградскую область, заметил, что стрелка спидометра перестала двигаться – порвался тросик. Из-за этого расстояние пришлось замерять по карте. Между прочим, по время поездки не пользовались навигатором, но ни разу не заблудились. В Костромской области случилась одна неприятность. На местных дорогах частенько стоят грибники с автомобилями. Так вот, из-под одного из них с лаем на нас кинулся пес. Я постарался избежать наезда, даже машина в занос чуть ушла, но все было тщетно. Пес погиб. Как оказалось, он был ничейным – так, прибился к грибникам. Собака собакой, но рассказать я хотел о том, чем закончилось это происшествие. Прежде всего, из гнезда вылетел поворотник, но он не разбился. Нашли мы его примерно в 40 метрах от автомобиля. Кроме этого, появилась трещина в бампере, разбился противотуманный фонарь. Даже железный бампер сильно загнуло.

Согласно с моими измерениями, по трассе Омск-Питер потреблялось примерно 7,5 литра, а когда возвращался, то эта цифра уменьшилась на 0,2 литра. Двигался со скоростью примерно 100-120 км/час, хотя иногда приходилось плестись за какой-то фурой в зоне, где обгон запрещен. Масла ушло примерно 800 мл. За время путешествия гаишники проявляли ко мне интерес только два раза, и то – для проверки документов. Все время за рулем пребывал только я, так как хотелось испытать свою выносливость. Практически не устал, даже не хотел останавливаться отдохнуть – если уж  в путь, так в путь. Кстати, я считаю, что быстрее доедет тот, кто реже останавливается, а не тот, кто быстрее едет.

После того как машина помогла преодолеть мне настолько существенное расстояние, я еще больше стал полагаться на нее. Ничего не изменилось, вот только чуть погнулись передние диски, которые пришлось прокатать.

Документ создан: 2012-07-31 18:57:00