Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi 1.6E (1993): ADA, 101 л. с.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi 1.6E (1993): ADA, 101 л. с.

До того как стать владельцем этой машины, я ездил за рулем двух отечественных автомобилей: «девятки» возрастом 8 лет, в которую за пару лет пришлось вложить больше, чем было потрачено на приобретение, и «четырнадцатой», которую на протяжении двух лет не ремонтировал вообще, после чего последовал Большой Кабздец. 80-ая модель из Германии нравилась мне еще с тех времен, как она впервые появилась на нашем рынке, и единожды мне даже удалось побывать за ее рулем. Когда я продал отечественную «14», мне уже была известна моя следующая машина – Audi 80.

На протяжении полумесяца я ознакомился со всеми доступными для продажи автомобилями, в частности 13 штук, однако постоянно что-то не устраивало: то кузов в плохом состоянии, то мотор почти мертв. Следует отметить, что частично я зависел и от бюджета – мне несколько раз предлагали неплохие варианты, однако на них не хватало средств… Я уже начал терять надежду, и даже стал присматриваться к «тройке», но, к счастью, представители этой модели пребывали не в лучшем состоянии. От безысходности я начал посещать страницы интернета, подыскивая себе толи «Ланос», толи «десятку», однако из этого состояния меня вывел брат, который позвонил и сообщил, что пару часов назад на одном из сайтов на продажу выставили Audi  в неплохом состоянии по цене всего 170 тысяч. Я, не теряя времени, связался с владельцем автомобиля по телефону.

Следующим вечером мы уже мчались на встречу. Когда я впервые увидел машину, мне просто не удавалось оторвать от нее взгляда! Все зазоры были идеальными, и лишь одного я боялся – запускать мотор! Но когда я заглянул в подкапотное пространство, а хозяин машины повернул ключ, мне всего пяти секунд хватило для того, чтобы закрыть капот и начать тестовый заезд! Как ни странно, с ходовой также было все в порядке. Даже не помню, как я начал торговаться, но тут моему «оппоненту» позвонил еще один потенциальный покупатель, потому пришлось брать по заявленной стоимости.

Позже оказались, что такие машины, какой владел я, собирались для итальянского рынка. Их особенность состоит в 1,6-литровом моторе «Е», впрыск топлива в цилиндры которого регулируется электроникой – необычайно редкий агрегат! Мне повезло, что моя специальность напрямую связана с моторами, также мне нравится радиотехника, потому с двигателем я разобрался очень быстро, хотя мануалов по нему я так и не нашел. Более того, мое авто оснащено подогреваемыми электрозеркалами, передними подъемниками стекол, а также кондиционером, который исправно работает. В канун Нового года решил сделать себе небольшой подарок – за пару дней обшил кресла кожей.

Касательно ремонта машину даже нечего и сравнивать с представителями отечественных производителей. К примеру, вот время смены троса ручника узнал, что болты машины возрастом 20 лет более податливы, чем у годовалой Приоры. Кстати, даже их покрытие пребывало в настолько хорошем состоянии, будто они были куплены только что в магазине!

Документ создан: 2012-07-31 18:59:00