Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi 100 (1987): 2.0

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi 100 (1987): 2.0

Хочу рассказать вам о впечатлениях, полученных от эксплуатации «Ауди 100» с 2-литровым мотором.

Автомобиль стал для меня первым транспортным средством, и лично я считаю его лучшим вариантом, нежели наши Жигули. Машина показала себя с наилучшей стороны. За время владения ею осуществлена смена ГРМ с роликами, радиатора и… все! Кузов, изготовленный их толстого железа, покрыт двойным слоем цинка, потому проблема ржавчины меня не коснулась. Внутри много места, и если возникнет необходимость побыть с подругой наедине, а негде, то для этого идеально подойдет задний диван. Много места и в багажнике.

В поворотах машина очень устойчива. Вообще, если сравнивать с японскими автомобилями, отчетливо ощущается разница между транспортным средством для транспортировки нескольких тел из одного места в другое и автомобилем, который заставляет относиться к себе с уважением. Короче, у немцев получилось хорошее средство передвижения. Пока у нас назревал развал СССР, в Германии упорно трудились над его созданием.

До скорости в 140 км/час авто ведет себя достаточно живо. После этого до 170 км/час ускорение происходит гораздо медленнее. Но ведь у нас-то негде ездить на запредельных скоростях. Бодрый разгон был возможен за счет укороченного хода педали акселератора и «укороченной» коробки. Однако в 80-ые трансмиссии отличались тем, что передачи переключались туго. На деле получается, что во время удара по педали газа следует очень сильный рывок, однако когда шофер хочет «прибавки», оказывается, что хода больше нет. О рабочем диапазоне двигателя мне что-либо сказать довольно трудно, так как тахометр попросту отсутствовал, но по ощущениям казалось, что установка выдает завидную тягу.

Расход радовал. Впрочем, как и бак, в который за один раз можно влить 80 литров, даже больше (если заливать до горловины). Нравится салонное помещение, причем не только мне, но и тем, кому доводилось пребывать внутри машины. В общем, просторно и удобно. Крепкое шасси отличается энергоемкостью. Может, мой отзыв кому-то покажется коротким, но писать особенно-то и не о чем – только положительные эмоции.

Если планируете стать владельцем автомобиля, советую брать, но только выпущенный после 1988 года. Эти модели уже считались переходными: утопленные дверные ручки, видоизмененные салон и торпеда. 5-цилиндровая силовая установка отличается повышенной прочностью, при этом завести ее можно в любой, даже самый сильный, мороз. Если же вам предлагают машину, возраст которой меньше 1986 года, не покупайте и не ведитесь на присутствие в документации аббревиатуры WWW – этот развод давно применяется покупателями в поисках водителей-новичков. Плюс машины, которую  рекомендую – то, что ее точно не собирают по частям в странах Балтийского региона. Если колеблетесь между приобретением отечественной машины и старого немца, выбери второй вариант, так как наши умельцы еще не скоро выпустят модель, уровень которой соответствует немецким машинам возрастом даже 20 лет!

Документ создан: 2012-07-31 19:01:00