Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A4 (2005): 2.0 T FSI quattro

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A4 (2005): 2.0 T FSI quattro

Всем привет! Машину купил в США на аукционе. До Москвы доставляли в контейнере.

Очень красивая и динамичная машина. Она всегда мне нравилась, нравится и сейчас. Кузов покрыт цинком, на высоте качество сборки, везде ровные зазоры. Большинство изготовителей только мечтают о таких результатах. Особенно классным получился салон – отделка из кожи, красивая приборка, повсюду подсветка. Когда открывается дверь, подсвечиваются не только ноги, но и то место на земле, куда вы будете ступать. Все три зеркала затемняются, а салонное оснащено электронным компасом. Зеркала регулируются за счет электропривода: крутилку повернул, и боковые зеркала сложились. Кстати, когда сдаешь назад, правое зеркало автоматически опускается до того уровня, с которого удобно наблюдать за правым задним колесом. При желании эту опцию можно деактивировать.

Кресла снабжены большим количеством регулировок. Ключи обладают памятью. То есть, когда ключ вставляется в замок, положение зеркал и кресел настраивается под владельца этого ключа. Все четыре кресла подогреваются. Пожалуй, минусами салонного помещения являются только неудобный подлокотник спереди и теснота на втором ряду. Задний подлокотник умело маскирует собой люк с чехлом для длинномеров. Компьютерная система ведет постоянное наблюдение за состоянием всех лампочек – если одна из них перегорает, на экран сразу же выводится информация. Поворотные фонари биксенонового типа хороши тем, что во время поворота подсвечивают сторону, в которую вы начали смещаться. Это действительно помогает. Присутствуют датчики света и дождя, но мне эти опции кажутся совершенно не нужными. В багажнике довольно много места, и это при том, что его часть занята полноценным запасным колесом.

Под капотом – 200-сильный двигатель рабочим объемом 2 литра. Тянет с низов, турбояма отсутствует. До этого ездил на A4 с 1,8-литровой установкой. Здесь и турбояма возникала, и мощности было на порядок меньше, чем сейчас, Правда, более мощный мотор работает более громко – в салон попадает звук дизеля. Проблемы этой установки состоят в требовательности к маслу и топливу, однако больше всего напрягают свечи. Их стоимость равна 2 тыс. рублей, но менять их нужно каждые 15 тысяч, и это при заправке хорошим топливом. В ином же случае могут вылететь всего через пару тысяч.

Следует сказать о катушке. В случае ее повреждения может возникнуть пожар, по крайней мере у меня это однажды чуть не случилось. Заглушив мотор, увидел, что из-под капота валит дым. Открыв его, увидел, что это катушка дымит и трещит. Я сразу скинул с нее фишку, после чего возгорание прекратилось. К счастью, ничего не пострадало. Позже на сервисе мне сообщили, что на катушку плюс идет в любом случае, даже если зажигание не включено. Эта проблема характерна для многих моторов VW-Audi. Кроме этого, проблемы с силовой установкой более не возникали.

Документ создан: 2012-08-02 00:43:00