Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A6 (2005): 3.0 5V Quattro

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A6 (2005): 3.0 5V Quattro

Добрый день, уважаемые поклонники марки Audi! Вот езжу на детище этой компании и думаю, за что же меня бог так наказал. Что ж, поехали!

Перед этим ездил на Nissan Sanny, затем была Camry 1996. Короче, «Тойотой» я владел довольно долго, с машиной все было в порядке, но годы прошли, и захотелось чего-то нового.

Короче, от «Камри» я избавился, насобирал деньжат и отправился в Екатеринбург покупать красавицу Audi, так как она мне сильно понравилась. Попросили, чтобы автомобиль подогнали в центр города. Осмотрели состояние лакокрасочного покрытия, но компьютер не подключали, ибо невозможно. Мотор работал ровно, из выхлопной не валил никакой дым или нагар. Цену удалось снизить только до 10 тыс. долларов. Взял зимние покрышки – и в путь!

Когда возвращался домой, услышал несильные стуки в задней и передней части машины. Махнул рукой, мол, дома разберусь. Как оказалось, в чем проблема обнаружить не удалось.

Салон получился очень удачным: очень комфортные кресла, суперовая толстенная кожа, в руках приятно лежит баранка. Романтически смотрится контурная подсветка, впрочем, как и потолок черного цвета. Блоком управления MMI необычайно просто пользоваться, все необходимые кнопки под рукой. Наконец, отмечу внешность автомобиля! А управление, а обгоны – сплошное удовольствие, однако к мощности, к сожалению, быстро привык. В общем, все в порядке.

Теперь о недостатках. Автоматическая трансмиссия просто отвратительна, так как время нажатия педали акселератора может совпасть со сменой ступени, из-за чего издается неприятный удар. Салонный пластик довольно жесткий, а отдельные его элементы быстро стираются. Особенно это касается панели MMI – вскоре после покупки вокруг регуляторов громкости образовалась ногтевая бороздка. Также не в идеальном состоянии пребывают и подъемники стекол.

По поводу электронных систем следует отметить, что кажется, будто они живут каждая сама по себе. Например, чтобы опустить стекло, требуется то одно нажатие, то удержание кнопки, а в зимнее время глючил омыватель стекол – то брызжет, то нет. Электрик сообщил, что, скорее всего, проблема в льдинке, однако все равно неприятно сталкиваться с такими вещами, когда едешь за рулем машины, стоимость которой равна 800 тысячам.

Когда мотор запускается в сильный мотор, колонки издают настолько сильный рык, что можно оглохнуть, а сам звук попросту не возникает. Для того чтобы они заработали, нужно заглушить машину и завести ее через десять минут. Ну а багажный отсек в зимнее время вообще лучше не открывать.

В ходовой стуки и дальше издаются, но найти их источник мне так и не удалось. Когда скорость достигает 100 км/час, появляется звук спереди. Думал, дело в резине, однако после ее смены ситуация не изменилась.

Пользуюсь маслом Liqui Moly 4200, на 2 тыс. километров уходит примерно литр. Потребление бензина в городе не превышает 17 литров, на трассе – в районе 10 литров.

Документ создан: 2012-08-02 00:45:00