Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A6 (1996): двигатель 2.5 TDI

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A6 (1996): двигатель 2.5 TDI

Ранее уже доводилось ездить на Audi, и вот после того, как был получен печальный опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara, снова решил вернуться к немецкой марке – уж больно приятные воспоминания оставил ее последний представитель. Но в этот раз решил взять дизельное авто, о чем вскоре пожалел. Сначала все было в порядке, но с наступлением морозов начались проблемы – за 200 км от дома мотор не хотел завестись. Справились с проблемой, притащив  с сауны несколько камней и обложив ими двигатель.

Короче, добрались домой, а на другой день опять не завелся. В гараже с горем пополам отогрели машину, однако движок при этом тарахтел, как трактор. В общем, пришлось регулировать форсунки и впрыск, а также сменить все фильтра, ремни и ролики. Стоимость ремонта составила 50 000 рублей. После этого проблема с запуском мотора просто растворилась в воздухе, однако появился другой момент – когда авто долго стоит, с насоса уходит топливо. После этого приходится подолгу раскручивать силовую установку для того, чтобы вновь закачать горючее. На сервисе сказали, что проблема в подсосе воздуха, но для ее обнаружения требуется перебор всей системы. 

Мне достались не очень хорошие фонари, потому пришлось дополнительно устанавливать ксенон. Когда ехали на отдых, сломался кондиционер, из-за чего остаток пути был проделан с открытыми окнами и в ужасной жаре. Между прочим, невзирая на пребывание под капотом дизельного агрегата, нагревается он довольно быстро. Осуществил смену сайлент-блоков задней подвески и задних амортизаторов, так как зад сильно подкидывало. Компьютер с самого начала не работал, но он и не нужен, так как у меня все просто – электромагнитный клапан, генератор, стартер и полная торпеда. Спереди нужно было произвести установку новых пружинок и газовых стойек, так как дизельный мотор довольно тяжел, из-за чего нередко прикладывался днищем.

Еще в зимнее время моторчик печки начал жужжать, решил менять. Вроде бы все просто – купил новую запчасть, но вот с самой заменой возникли проблемы. В общем, по сложности процесс можно сравнить с ремонтом мотора. Потратился нехило, но зато во время отпуска я за несколько месяцев преодолел путь в 17 тыс. км, проблемы не возникали (в плане ходовой и двигателя), разве что несколько мелких – сгорело несколько лампочек и моторчик омывателя. Понравился круиз-контроль, которым я активно пользовался, когда покорял сибирские просторы. Ближе к западной части страны эффективность этой системы снижается, так как там движение более насыщенное. На трассе потребляется примерно 7 литров, в городе – около 11 литров. На 5 тыс. километров уходил литр масла.

Снова такую машину я бы все-таки не купил, но если вам срочно нужно, то берите лучше электронно-инжекторную бензинку объемом 2,0 литра. Преимущество этой силовой установки состоит в дешевизне обслуживания и выносливости. Автоматическая коробка считается надежной, но лучший вариант – механика.

Документ создан: 2012-08-02 00:48:00