Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об универсале Audi A4 (2004): 1.9 TDI

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об универсале Audi A4 (2004): 1.9 TDI

Отзыв основан исключительно на личном опыте, полученном за время владения A4 Avant. До этого ездил за рулем различных машин, но по большинству параметров наиболее удачным оказался именно этот вариант.

Авто взял с пробегом 167 тыс., у нас после Германии оно использовалось всего год. По записям, найденным в сервисной книжке машины, смог связаться с прошлым владельцем из Европы, который сообщил о пробеге и поломках. К счастью, во время покупки мне не соврали.

Внешне авто выглядит симпатично и свежо, причем независимо от года выпуска. В салоне удобно сидеть, радует обилие трансформационных возможностей. Если сидения пребывают в сложенном положении, багажный отсек может использоваться для перевозки объемных вещей. Подпольное пространство используется для хранения разнообразных ключей и других мелких инструментов. Шумы в сравнении с другими автомобилями из этого класса изолированы очень хорошо. Запчасти и комплектующие продаются на каждом углу, потому никогда не возникали проблемы с их покупкой.

130-сильный мотор с отличным крутящим моментом обладает удачной конструкцией, за счет чего при правильном уходе он необычайно неприхотлив. Каждые 10 тысяч километров я менял воздушный фильтр и масло, каждые 20 тысяч – топливный фильтр. Делал это для того, чтобы в случае проблем с двигателем сразу отбросить вариант засорения фильтров. Правда, запускать мотор удавалось всегда.

Естественно, не обошлось и без аккуратного окошка, через которое производитель постоянно отнимает часть наших средств. Речь об автоматической коробке вариаторного типа. Да, во время движения на высокой скорости получаешь массу удовольствия от незаметного повышения ступеней и плавного хода, но это требует соответствующей платы. Наиболее проблемным узлом является электронный блок, поломка которого может обойтись примерно в 20 тыс. рублей. А случается эта неприятность каждые 70 тыс. км из-за вибраций и температуры и, что самое обидное, заводская гарантия в этот момент уже не действует. Сам же вариатор выйдет из строя после 200 тыс. км, а стоимость его ремонта напрямую зависит от того, каким образом вы следили за машиной. Скажем, минимум 70 000 рублей, если вы любитель рвать со светофора и не менять масло. В любом случае придется сменить цепь, так как германские умельцы вместо того, чтобы сделать ее более прочной, наоборот, ослабили ее. Так что, когда покупаете что-либо из Европы, обязательно смотрите на пробег. Если он не превышает 200 тыс., коробку, вероятно, еще удастся ремонтировать.

В меру жесткое шасси обеспечивает хорошую устойчивость машины. Разгон до 140 км/час практически не чувствуется, причем даже в дождливую погоду. За время владения машиной осуществил смену только левого переднего рычага. Конечно, был и плановый ремонт – ремни, колодки и т. д. У дилеров стоимость обслуживания просто невероятна. Скажем, масло они продают в два раза дороже, чем обычные продавцы.

Документ создан: 2012-08-02 00:49:00