Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A4 (1998): двигатель 1.8 5V

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A4 (1998): двигатель 1.8 5V

Машину покупал в качестве второй у друга, который владел ею около четырех лет. Пробег был равен 250 тысячам. Перед тем как продать средство, мой товарищ на 210 тысячах полностью перебрал всю подвеску, а в Минске сделал перешивку салона кожей. Я перед Audi владел Passat B3.

Начну с хорошего: внутренний комфорт и салон в целом выполнены на традиционно высоком для немцев уровне. Родная шумка поражает всех знакомых и родных, которые катаются на японских машинах. Но в этом нет ничего странного, так как до 80 км/час в салон не попадают никакие шумы: звук мотора становится более-менее значимым только после 4 000 оборотов, а шум дороги появляется после 100 км/час, но он не усиливается вплоть до 170 км/час. Штатная оснастка автомобиля представлена шестью подушками безопасности. При отделке торпеды, да и самого салона, используется очень качественный и мягкий пластик. Кроме этого, на руле, подлокотнике и рукоятке трансмиссии присутствует кожа. И все это богатство было доступно уже с конвейера. Радует присутствие разнообразных мелочей, в особенности подстаканников в бардачке и возле рычага коробки.

Какой бы не была погода, на дороге машина очень устойчива. К примеру, во время поездки в Питер сильный дождь не прекращался на протяжении всего пути, однако удавалось удерживать скорость 130 км/час на резине возрастом три года. Порадовал факт отсутствия различных опасных моментов типа бросков, уводов, плаваний. Более того, курс не нарушался даже тогда, когда колеса машины оказывались в водяной колее. Эффект плавучести на мокрой дороге возникает после 140 км/час, на сухой – только после 170.

Моя силовая установка обеспечивает хорошее ускорение, начиная с трех с половиной тысяч оборотов, и удерживается этот подхват до 5 тыс. Когда же обороты пребывают на низах, машина откровенно отказывается нормально разгоняться, потому основной вопрос на специализированных форумах обычно касается возможности оснастки автомобиля турбиной. Ответ – положительный, но стоимость такого улучшения равна трем тысячам евро, потому гораздо выгоднее сразу искать машину с турбированой установкой. В этом случае получите хорошее ускорение, начиная с самых низов.

Первая зима прошла без осложнений, так как автомобиль удавалось заводить даже во время самых сильных морозов, а салон прогревался за каких-то 15 минут. Климатическая установка очень мощно перегоняет теплый воздух, потому единственную сложность представляют наши снега – если клиренса маловато, то рекомендую зимой постоянно возить с собой лопату, а если же установлена защита картера, то тем более.

Документ создан: 2012-08-02 00:50:00