Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A4 (2008)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A4 (2008)

Итак, немецкий представитель премиумного класса под названием Audi A4. Больше всего меня интересовала пресловутая «премиумность», за которую нужно платить если не в два, то уж точно в полтора раза больше.

Кузов изготовлен из тяжелой, но качественной стали. О дизайне не могу судить объективно, но мне он нравится. Радует качество лакокрасочного покрытия. Когда присматриваешься, действительно видишь лак. У меня в районе заднего колеса есть несколько царапин. Неприятно, конечно, но это позволило мне понять, что слой краски является довольно толстым.

Салон оформлен аскетически. Практично и функционально, но отсутствует изюминка. Приборы подсвечиваются красной подсветкой, но пришлось поставить ее яркость на минимум, так как раздражала глаза. Сзади места не очень много, и это невзирая на то, что авто является представителем класса D. Зато спинки передних кресел достаточно жесткие, потому задние седоки не будут упираться ногами в спины людей, которые сидят впереди. Передние кресла настраиваются в обширном диапазоне, причем все делается с помощью кнопочек. Думаю, вполне хватает «арсенала», который состоит из «поддержателя» спины, высоты сидения, наклона подушки и спинки. В общем, устроится любой человек. Если честно, первую настройку я осуществлял минут пятнадцать, но затем больше данного аспекта я не касался.

Двигатель очень хорош. Обладает хорошей тягой даже с нулевых оборотов, а когда стрелка тахометра достигает отметки в «2000», возникает вообще ураганный рывок. Автоматическая коробка работает практически идеально, без рывков. Почему практически? Потому, что селектор коробки можно установить в трех положениях – всевдо-механическом, спортивном и обычном. Так вот, когда включен обычный режим, после резкого удара по педали газа возникает очень значительная пауза, которая значительно уменьшается, но не исчезает после смены положения рукоятки. Ну а касательно остального вроде бы неплохо. S и D мне нравится, а вот M – не очень. Если честно, мне вообще не понятно, какая в нем потребность, так как разгонная динамика в этом случае совершенно не отличается от спортивного режима. Проблема коробки в том, что нельзя стартануть со второй передачи (когда, к примеру, дорога покрыта льдом).

Мотор потребляет много масла – около полутора литров на 7 тыс. км, но, учитывая присутствие турбины, эта ситуация является нормальной. На следующем ТО обязательно об этом спрошу, но, учитывая, что литр масла стоит около 3 сотен рублей, затраты невелики. Пользуюсь только высококачественным бензином, а расход специально не замерял, но думаю, что он примерно соответствует Honda CR-V. Так как на полностью заполненном баке проезжаю около 550 литров, думаю, что на сотню уходит примерно 12 литров.

По ремонту. Менял только салонный фильтр, да воздушную систему прочистил. Сделал это, потому что сразу после покупки начало сильно болеть горло. Легче становилось, когда включал кондиционер, но все равно приходилось мучиться. После очистки проблема исчезла.

Документ создан: 2012-08-02 00:52:00