Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв об Audi A4 (2005): 1.8 T quattro

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Audi A4 (2005): 1.8 T quattro

Стал владельцем этой машины, по сути, случайно, обошлась она мне в 650 тыс. рублей. До этого побывал за баранкой A4 1996 и A6 2001. Вообще, автомобили марки Audi мне нравятся. Доводилось поездить на двух бэхах (надоедали из-за частых мелких поломок), митсубиси галант, двух ауди, трех маздах, форд когуар, гранд чероки, мирано, ниссан альмере. Уверен, что столь солидный багаж с полной уверенностью позволяет сказать мне, что нет надежнее автомобиля, чем «немец». Кроме этого, он великолепен в плане управляемости, комфорта, безопасности и шумоизоляции.

Поначалу немного опасался полного привода – слышал, что его обслуживание обходится в немалые деньги. В действительности же проблемы с этим вариантом возникают крайне редко, так как нечему ломаться. После покупки сразу же отправился на сервис для смены всех фильтров и жидкостей, также оказалось, что нужно установить новый нижний правый рычаг. Одним утром после запуска мотора почувствовал, что возникли сильные вибрации – мотором на холостых трясло так, будто отказала свеча. Начал разбираться, посетил интернет-страницы. Оказалось, что из строя вышел клапан газов картера. На ремонт было потрачено около 500 рублей. По-моему, запчасть купил оригинальную.

Когда пробег достиг 109 тыс. км, вместо всех передних амортизаторов установил газовые. Причина состояла в том, что однажды на правой стойке заметил масло, после чего между витками пружин было решено установить резиновые увеличители клиренса. В итоге незначительно повысился дорожный просвет, чего хватило для того, чтобы перестать мерятся силами с бордюрами. Позже, с профилактическими целями, сменил свечи и промыл дроссельную заслонку с форсунками. На днях заезжал на сервис по вопросам планового ТО. Пришлось согласиться на замену продольного нижнего рычага, прокладки клапанной крышки, задних колодок и подушки мотора. Все это обошлось в 15 тыс. рублей. Между прочим, пользую маслом «Енеос» - оно намного качественнее, чем популярный «Кастрол». Последний немного съедался мотором, зато «Енеоса» за 10 тыс. км уходит не больше полулитра.

Касательно ходовых характеристик больше всего меня порадовала эталонная управляемость, до которой очень далеко «японским» автомобилям. Кроме этого, машина обладает неплохими проходимыми качествами, но, естественно, с внедорожниками она не сравнится. Вот недавно застрял в снегах. Дело в том, что трасу за ночь сильно занесло, но я подумал, что справлюсь, ибо полный привод. Куда там, по двери застрял. Выехал своим ходом, но пришлось колыхнуться раз десять в обе стороны. В летнее время ездил отдыхать в Сочи, за время дороги почти не устал, разве что тело чуть затекло. Для сравнения скажу, что приходилось преодолевать 850 км к Москве на Мурано. Уверен, что если на его месте была бы «Ауди», усталость не коснулась бы меня снова. Еще отмечу, пожалуй, что мощности маловато – всего 163 «коня», так как я привык к более сильным двигателям.

Документ создан: 2012-08-02 00:54:00