Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Эксплуатация газобаллонной машины

 Подпишитесь на RSS
Эксплуатация газобаллонной машины

Эксплуатируя газобаллонную машину, следует придерживаться некоторых правил, которые в главной мере относятся к автомобилям карбюратного типа.

Прогретый или холодный мотор на газе, когда смеситель установлен между впускным коллектором и карбюратором, производят с закрытым дросселем и открытой воздушной заслонкой – точно как в случае с инжекторными агрегатами. После вытягивания подсоса возникает слегка необычная реакция. Вначале обороты начинают увеличиваться, после чего следует их резкое падение. Это говорит о том, что смесь слишком сильно обогатилась.

Отсюда следует вывод, что газ нуждается в большей порции воздуха, нежели бензин, что есть воздушный фильтр, какой бы не была машина, нужно менять более часто. Нужно сказать, что сопротивление можно снизить, сняв с фильтра карбюраторного мотора войлок. Фильтр оптимально менять каждой осенью и летом. В зимнее время этот вопрос не так актуален, так как на улицах не очень много пыли.  

Если вынуждают особенности конструкции, каждые тысячу преодоленных километров при прогретой силовой установке сливайте из редуктора конденсат.

Документ создан: 2013-03-05 20:25:00