Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Миф о прогорании

 Подпишитесь на RSS
Миф о прогорании

Эта статья посвящена автомобильным баллонам, а конкретно мифу о прогорании. Что в машине вообще может прогореть от контакта с газом? Глушитель, коленвал, головка? А вдруг придет в негодность прокладка между креслом и баранкой? Однако чаще всего виновниками происшествия являются клапана, причем исключительно выпускные, так как впускные не контактируют с горящей смесью.

В действительности, на нашем сайте мы уже писали, что газ, в частности пропан, горит не так быстро, как бензин, в результате чего он полностью сгорает в самом начале выпускного такта, когда происходит открытие выпускного клапана. Логика подсказывает нам, что клапан, омываемый огнем, будет постоянно подвергаться перегревам, из-за чего рано или поздно сгорит. Но не все можно объяснить логически. В случае бензина такое иногда возникает, конкретно в связи с:

Когда же используется газ, проблем с прогоранием можно избежать при правильно выставленном зажигании и зазорах ГРМ.

Документ создан: 2013-03-05 21:42:00