Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Передний привод

 Подпишитесь на RSS
Передний привод

Сегодня многие автомобили оснащаются полноприводной системой. В первую очередь это объясняется дешевизной производства. Впоследствии машина, сошедшая с конвейера, стоит меньше, чем аналогичное заднеприводное средство передвижения.

В салоне машины с передним приводом отсутствует карданный вал, то есть там больше пространства для пассажиров.

В зимнее время авто выезжает практически на любую скользкую возвышенность за счет постепенного добавления газа и поворотов баранки. Дело в том, что основной вес приходится именно на переднюю ось. Если бы вы попробовали проделать что-то подобное с заднеприводной машиной, вас бы просто развернуло. Потому новичкам первую зиму лучше провести за рулем авто с передним приводом.

Теперь пару слов о негативных сторонах транспортных средство с передним приводом

В салоне возникают существенные вибрации. В частности, я это установил, когда несколько недель пребывал за рулем нового представителя популярной модели «Пассат».

Когда вы нажимаете педаль акселератора и ускоряетесь, на баранку передаются все эти усилия. В итоге она начинает дрожать, особенно в том случае, если ваше авто не оснащено гидравлическим усилителем.

Радиус разворота у переднеприводной машины больше, так как ШРУС объединен с рулевой системой.

Документ создан: 2013-03-06 15:14:00