Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Коробка передач

 Подпишитесь на RSS
Коробка передач

Коробка передач играет роль механизма для возможности движения назад, подъема вверх и уменьшения расхода горючего.

Ручное или механическое приспособление уже считается классическим, и состоит он из 4-6 ступеней. Для того чтобы сменить передачу, используется сцепление, к чему опытные водители давно привыкли. «Ручка» позволяет управлять машиной более чутко, чем когда та оснащена «автоматом». От количества передач зависит то, насколько узел будет эффективным: каждая отвечает за определенный скоростной режим.

Коробка передач автоматического типа отличается тем, что ею несложно управлять – так получается, что педали сцепления попросту нет. С таким агрегатом очень легко стартовать с места и ездить по большому городу. Минус состоит в том, что потребление топлива при установке «автомата» чуть возрастает. Ну а в плане динамики «ручка» и «автомат» практически не отличаются. Автоматические трансмиссии служат довольно долго, однако их ремонт – занятие не из простых. Потому в итоге приходится много платить.

Документ создан: 2013-03-07 05:07:00