Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Будущие автомобили

 Подпишитесь на RSS
Будущие автомобили

Когда дело доходит до высокопроизводительных машин, не было лучшего автомобиля в истории чем Veyron, стоимость которого достигает нескольких миллионов долларов. Двигатель способен вырабатывать 1200 л.с., а крутящий момент 1500 Нм. Соотношение мощности к массе автомобиля составляет 300 л.с. на 500 кг. Но надолго ли такие результаты будут являться рекордными? Неужели мы на пике автомобильной производительности или это только начало? Мы знаем, что будущее автомобили будут производиться по концепции Greencar, но это оставляет неудовлетворенными тех, кто любит рев высокооборотных двигателей, шум хода поршней, легкий свист турбины, звук открытия дросселя и многое другое. Что же такое высокопроизводительный автомобиль в будущем? Мы провели опрос и попросили экспертов сделать прогноз на 10 лет вперед о развитии новых высокопроизводительных машин. Вы будете удивлены тем, что они нам сказали ...
AUDI: Прекратит ли компания выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания?

"Я не доживу до этого момента или застану этот переход, но я уверен, автомобили Audi с двигателем внутреннего сгорания будут существовать. Оснащение автомобилей ДВС будет оставаться одним из лучших решений и не только для автоспорта''... - Д-р Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport
BMW: M5 увеличивает долю производства.

Сердцем любого BMW M5 является его мощный двигатель. С 2012 года компания будет оснащать все модели 4,4-литровым твин-турбо V-8 двигателем, который производит 555 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента, данные двигатели устанавливаются уже на X5M и X6M. Этот двигатель имеет значительно большую продуктивность, чем нынешний 5,0-литровый V-10 без наддува, мощность которого составляет 500 л.с. Эффективность использования топлива на 25 % выше по сравнению с V-10, который расходует 13-21 л. топлива на 100 км. В модели 2012 будет реализована функция Start-stop, которая в сочетании с двойным сцеплением и семиступенчатой коробкой передач будет автоматически регулировать расход топлива.

10-ти летний опыт участия в гонках позволит компании разработать новую подвеску M5. Высокоэффективный дифференциал будет использоваться для распределения мощности между задними колесами, что положительно отразится на управляемости автомобиля и повысит маневренность. Компания намерена обувать» свои модели в легкие 20-дюймовые, с пятью спицами, кованые диски с шинами Michelin 265/35ZR20. BMW уверяет, что M5 имеет достаточно мощные тормоза. 
Осталось лишь дождаться 2012 года, чтоб проверить новый BMW M5.

DODGE: Что ждать от компании в будущем?

После финансового кризиса производственная мощь компании приходит в норму и скоро на свет появится американские мощные автомобили. Любой автолюбитель скажет, что компании умерла 30 лет назад, но на самом деле Dodge только начинает набирать силы, становясь, каждый год все более сильной. Поэтому в этом году мы начнем с SRT8, в которой будет реализована технология дезактивации цилиндров. Данная технология позволит иметь, скажем, 400-сильный двигатель, который расходует 6 литров топлива на 100 км. Также автомобиль будет снабжаться многоскоростной трансмиссией, которая сейчас считается феноменальной вещью, почти как 20-скоростной велосипед день назад. Двигатель, который «спит», когда это необходимо – это огромное преимущество. К тому же мы видим, что Porsche уже начал барахтаться в гибридной технологии, которая улучшает производительность двигателя, а не только экономию топлива, Dodge будет стараться превзойти результаты их оппонентов. 

FORD: Как насчет нового MUSTANG’а?

Будущие Мустанги будут собираться по новой инновационной технологии. Автомобиль получит улучшенную аэродинамику, все детали будут изготовляться из более легких материалов, увеличится производительность двигателя и трансмиссии, а также автомобиль будет иметь неповторимый дизайн. Повышение мощности и производительности автомобиля, при низком расходе топлива будет обеспечивать устойчивые позиции на рынке. 
Какая ключевая технология увеличения производительности намечена на ближайшее десятилетие?

В погоне за хорошим соотношением мощности автомобиля к его весу компания намерена модернизировать технологию строения мощных малолитражных двигателей. Для увеличения эффективности двигателя будет применена новая формула расчета прогорания топлива в цилиндрах, при полном открытии дроссельной заслонки рычание двигателя будет отдаленно напоминать рев автомобилей 1970-х годов. Также для увеличения отношения мощности к массе автомобиля компания банально будет использовать облегченные материалы.

Гибридный суперкар от JAGUAR.

Jaguar намерен выпускать гибридные суперкары, которые будут достойными конкурентами Porsche 918, новая модель имеет шифр C-X75. Компания настроена, принимать заказы осенью этого года, а поставки намечены, наконец, 2013 года. Название модели будет меняться, и Jaguar будет строить всего по 250 экземпляров по базовой цене в $ 1151000 или более, в зависимости от рынка и налогов. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем и двумя мощными электродвигателями с приводом на четыре колеса. Уровень выбросов CO2 составляет менее 99 граммов на километр, а расход топлива менее 4 л. На 100 км. В разработке С-Х75 принимает участие Williams F1.Кузов модели будет сделан из углеводородного волокна по авторской технологии F1, что гарантирует прекрасную аэродинамику и дизайн. Автомобили будут собираться в Великобритании, хотя проект принадлежит компании Tata Motors, которая готова инвестировать на новые технологии и продукцию в год $ 1,7 в течение 5 лет. Williams F1 является субподрядчиком и партнера по разработке автомобилей и производства. Jaguar разработал программу для 1000 инженеров, которых компания будет нанимать в рамках пятилетней инвестиционной программы Тата. Этот автомобиль является шагом к разработке технологий будущего. Что же касается двигателей внутреннего сгорания? Компания намерена устанавливать модели: V-8, V-12, V-6, какими бы они ни были. Время покажет, какой двигатель лучше, но пока ДВС наиболее эффективен. Если вы можете получить 500, 600, 700 лошадиных сил из более эффективного двигателя, то он вытеснит существующий ныне ДВС. Когда-то получение 100 лошадиных сил с литра топлива было сложной задачей. Современные двигатели способны «снимать» 200-250 лошадиных сил с литра топлива Это феноменально! Человек всегда стремиться к высшим показателям - это естественное человеческое состояние.

LAMBORGHINI: Традиции будут сохранены.

Что является ключом к будущему для Lamborghini?
Мы уверены, что углеродное волокно будет одним из основных материалов при производстве автомобилей. По прогнозам ближайшие четыре года автомобильный бизнес будет основным потребителем углеродного волокна. Углеродное волокно будет ключевым материалом в целях повышения безопасности, улучшения жесткости и снижения веса.

Turbo или гибридный Lamborghini?

Многие подумают, что Turbo это сокращение от турбокомпрессорный, но что именно подразумевается под этим сокращением знает лишь компания Lamborghini. Установка Turbo противоречит наследию флагмана компании. Турбо конечно хорошо, но действительно спортивный автомобиль может обойтись и без него. Если вы хороший инженер, вы способны достичь максимальной производительности без использования наддува. Компания намерена сократить выброс CO2 на 35 процентов по сравнению с 2007 годом. Чтобы достичь этого, необходимо поддерживать родословность. Если поставить 400 кг батарей, то будет трудно сделать автомобиль с параметрами, которых хочет достичь компания.

Будет ли Aventador 2021 года решением проблем?

Чтобы сохранить гены Lamborghini компания может закрыть глаза на некоторые недочеты. Первоочередной задачей фирмы состояла в сокращение выброса CO2 и расхода топлива. В сокращение выброса CO2 и уменьшение расхода топлива может способствовать технология дезактивирующихся цилиндров, например, автомобиль, оснащен 12-ти цилиндровым двигателем и если я еду по городу то водителю с лихвой хватит мощности снимаемой с 3-6 цилиндров. Но для компании также важно сохранить гены Lamborghini, поэтому активация всех 12 цилиндров будет производиться в автоматическом режиме, стоит только нажать педаль газа до упора, как вы тут же услышите грозное рычание всех цилиндров. Именно это рычание есть неотъемлемая часть автомобилей Lamborghini. Отсутствие мощного двигателя под капотом Lamborghini равносильно отсутствию полосок у тигра, так же как не существует тигров без полос, так же не будет существовать и Lamborghini без мощного двигателя, звук которого восхищает всех кто, когда-либо его слышал.

MCLAREN: Расширяет границы производительности.

McLaren побалует клиентов в скором времени новой моделью MP4-12C , которая будет оснащаться 592 сильным двигателем с центральным расположением. Компания уже объявила, что выпустит, по крайней мере, еще две модели, основанные на 12С в течение ближайших двух лет. Сначала нужно произвести гоночную версию 12С GT3, которая должна будет представлять кампанию в европейских гонках CRS серии FIA GT3.

12C GT3 будет оснащаться 3,8-литровым твин турбо V-8 в паре с новой коробкой передач и средняя цена автомобиля будет составлять $ 512 000. Так же ожидается производство аналогичной уличной модели, которая должна дебютировать в 2013 году. Вторым вариантом 12C GT3, который должен выйти в 2014 году может быть 12С Spyder. Кузов 12С будет изготовлен из углеродного волокна по технологии монокока.
Какая ключевая технология производства будет в ближайшее десятилетие?

McLaren Automotive разработала ряд технологий для использования в своих будущих спортивных автомобилей, в том числе инновационную технологию шасси, выполняемую из карбона по типу монокока. Автомобили будут оснащаться 3,8-литровым твин-турбо V-8 в паре с новой семиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением. В сочетании, эти технологии являются сутью легкого, высокопроизводительного спортивного автомобиля. McLaren изучила гибридные технологии и сосредоточилась на снижении веса, стоимости и повышения эффективности электрических приводов. Компания разработала и создала невероятно компактный и эффективный двигатель для 12С, который является наиболее мощным в своем сегменте при наименьших выбросах СО2. Это стимулирует будущие инвестиции в разработке новых бензиновых двигателей с высокой производительностью.

NISSAN: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ GT-R

Электрические GT-R? В самом деле? Карлос Таварес, недавно назначенный главный операционный директор компании Renault, намекал на Нью-Йоркском автосалоне. "Автомобиль будет с нулевым уровнем выбросов, потому что ваши дети, мои дети, очень скоро будут выбирать свой автомобиль из короткого списка транспортных средств с нулевым уровнем выбросом. Я уверен, что в скором будущем автомобиль будут выбирать по уровню выбросов, безопасности и комфорту. Конечно, нулевым уровнем выбросов может обладать автомобиль, который не использует горючее топливо, Nissan уже создал пару прецедентов. Ну, GT-R будет иметь, конечно, разный баланс атрибутов этот гоночный автомобиль создан для того чтобы показать что нет ничего противоречивого между эктромобилем и быстрой езде на гоночном автомобиле.

PORSCHE: Углубляется в технологии Hybrid

Из всех производителей спортивных автомобилей, Porsche был первым, кто окунулся в объятия гибридных технологий. "С нашей точки зрения, гибридная технология может помочь обеспечить дополнительную производительность. Если вы посмотрите на 911 Turbo, она является примером идеального двигателя. У автомобиля 6-ти цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, и имеет силу конкурентов V-8 двигателей. В будущем, мы думаем о сокращение до 4 цилиндров, но только если он сможет обеспечить высокий уровень производительности. Пока никаких решений не принято. Там может быть Гибридная версия. Скорее всего, мы дадим клиенту выбор между традиционным высококлассным автомобилем и гибридом. Это будет зависеть от ситуации на рынке, по налоговому законодательству и все такое ".
Как далеко в линейке продуктов продвинутся гибридные технологии? 

На данный момент гибридным автомобилем компании, является Porsche 918 Spyder. Автомобиль будет оснащаться двигателем V-8, способный вырабатывать 500 л.с., который будет монтироваться посередине автомобиля. На передней и задней оси будут располагаться электродвигатели способные производить около 160 кВт (218 л.с.). 918 будет в первую очередь заднеприводным, крутящий момент будет передаваться с ДВС по средствам компактного двойного сцепления и семиступенчатой коробки передач. Размещение электродвигателей позволяет легко переходить на режим полного привода. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать от розетки. Заряда аккумулятора хватает на преодоления расстояния до 25 км.

TESLA: все еще только поверхностный.

Компания поставила перед собой задачу в достижении высокой производительности с нулевым уровнем выбросов. Наиболее важные усовершенствования технологии будут связаны с аккумулированием электрической энергии. Необходимо увеличить пробег автомобиля на одном заряде аккумулятора, батареи должны быть более легкими и дешевыми в производстве. В конечном счете, это позволит удешевить эксплуатационные расходы на километр пробега. Электроника и программное обеспечение управления модернизируется быстро. Эти достижения позволяют более лучшую управляемость и передачу крутящего момента.
Подведем итоги! Даже высокопроизводительные автомобили, такие как 911 и Corvette имели вес более 1,5 тонны в течение 30 лет. То, что эти автомобили будут падать в весе на тонну даже за 10 лет, представляется маловероятным. Мы изучили данные за последние 20 лет для 911 Carrera 2, Corvette, Mustang GT, Miata, и M3 и построили зависимости по мощности, весу и сравнили соотношения мощности к весу. 

ВЕС: В то время как 911 и Corvette, выравниваются в весе, BMW продолжает увеличивать размер и вес M3. Маловероятно, что М3 никогда не достигают веса менее 1860 кг., теперь о старом небольшом «Бумере» можно забыть.

МОЩНОСТЬ: Хотя явная гонка за достижением высокой мощности закончилась, цифры говорят об ином. На сегодняшний день видеться битва за сотые граммы выбросов и расход топлива, а также с государственными регулирующими органами. Будущие технологии позволят произвести двигатель с малым расходом топлива, который будет дополняться электродвигателем. Corvette может легко добраться до мощности в 533 л.с. и 6 л топлива на 100 км используя 350-сильный двигатель с принудительным впрыском и 183-сильным электромотором.

Мощности к весу: Введение новых технологий автомобилестроения с использованием карбона приводит к значительному снижению отношения массы к мощности. Corvette планирует довести до 2,3 кг на 1 л.с. к 2016 году, таких результатов пока добилась ZR1. Porsche в настоящее время может получить более 200 лошадей на 113 кг, при помощи развивающейся технологии KERS.

Документ создан: 2011-10-13 13:43:00