Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Электромобиль от Audi A1 E-Tron

 Подпишитесь на RSS
Электромобиль от Audi A1 E-Tron

Audi A1 E-Tron - электрический автомобиль для городскирх условий. Модельный ряд Audi получил нового члена Audi A1 E-tron который был представлен на Женевском автосалоне, и представляет собой автомобиль для мегаполиса с инновационными технологиями привода. Она оснащена мощным электрическим двигателем с нулевыми выбросами CO2 при вождении по городу. На борту также имеется двигатель внутреннего сгорания, для подзарядки аккумуляторов в необходимых для этого условиях. A1 E-Tron является очень гибким и юрким благодаря пиковой мощности его электродвигателя в 75 кВт (102 л.с.). 

Технология Audi A1 E-Tron 

E-Tron семейства Audi представлен всего лишь несколько месяцев, но уже имеет целый ряд его моделей, для каждой из которых Audi преподнесла различные технологии компоновки. Первый E-Tron, который дебютировал на IAA 2009 во Франкфурте-на-Майне, позиционировался как спортивный автомобиль с электрическими двигателями на каждое из колес. А на Детройтском автошоу в 2010 году, E-Tron был представлен уже как легкий, компактный двухместный авомобиль с двумя электромоторами на задние оси. 

Но на сегодняшний день A1 E-Tron имеет другой подход - это компактный электрический автомобиль премиум-класса. Для четырех пассажиров, с двумя дверями, городской автомобиль был разработан специально для использования в крупных городах Европы и Северной Америки и в быстро растущих мегаполисах Азии и Южной Америке. Audi A1 E- Tron всегда совершает движение только за счет электроэнергии, его двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки аккумулятора в единичных случаях. 

Интеграция новых технологий показывает, что подход Audi это электричество и мобильность. Целью заключается использование энергии с минимальными потерями. Точное взаимодействие компонентов, их интеллектуальное эффективное управление текущими потоками является результатом опыта, который компания разработала в этой области. 

Три модели E-tron построены на широкой разнообразной и модульной технологической платформе, которая продолжает расти очень быстро, как Audi движется в развитии вперед. 

Электродвигатель

Электрический двигатель: 75 кВт (102 л.с.) пиковая мощность.
Синхронный электрический двигатель Audi A1 E-Tron устанавливается поперечно в передней части автомобиля. Его низкое положение установки оказывает положительное влияние на центр тяжести автомобиля. Постоянный выход мощности составляет 45 кВт (61 л.с.), с пиковой мощностью 75 кВт (102 л.с.). Также постоянный крутящий момент 150 Нм (110,63 фунтов-футов), и максимальный крутящий момент составляет 240 Нм (177,01 фунтов-футов). 

Электродвигатель передает свою мощность на передние колеса через одно-ступенчатую коробку передач. Элегантный, выдвижной рычаг селектора на консоли используется для выбора между "Драйв", "обратный" и "нейтральное" было взято по аналогии из первой Audi E-Tron. 

Системные устройства

Силовая электроника установлена в моторном отсеке над электрическим двигателем. Наиболее важными компонентами являются: инвертор контролируемый импульсом, который выступает в качестве моста от электродвигателя и аккумулятора; преобразователь постоянного тока, который дает возможность соединить высоковольтные сети с 14-вольтной электрической системой; выключатель устройств для защиты компонентов от высокого напряжения; разъем для зарядки расположен за кольцами в одном из проемов решетки Audi A1 E-Tron. Полностью разрядившийся аккумулятор можно перезаряжать в течение примерно трех часов из сети 380 вольт. Дисплей который расположен в непосредственной близости от зарядного разъёма, показывает текущее состояние заряда и оставшееся время зарядки. 

Концепция инновационного автомобиля для мегаполиса требует электрификации основных и вспомогательных систем. Например компрессор системы климат-контроля, с электрическим приводом по высоковольтным проводникам получает то количество энергии которое необходимо в данный момент. Это существенно увеличивает эффективность системы по сравнению с обычными стандартами. Благодаря специальной схеме, климат-контроль также функционирует в качестве теплового обогревателя, который регулирует температуру в салоне и аккумулятора. 
Усилитель руля от Audi A1 E-Tron является электро-механическим и поэтому особенно энергосберегающий. 
Мощный электрический двигатель, А1 E-Tron может конвертировать энергию торможения в электрический ток и обратно подпитывать электрическую систему. Действия системы электрического контроля незаметны для водителя, который ощущает только знакомые ощущения на педали.

Аккумуляторные батареи расположены под полом, где они идеально подходят для оптимального центра тяжести и распределения веса. Аккумуляторная батарея имеет форму (Т), в короткой "поперечная балка" заполняет заднюю часть центра трубы и "перекладины" которая заполненяет область перед задней осью, где расположен топливный бак. Аккумуляторная литий-ионная батарея на 380 вольт имеет номинальное количество энергии в 12 киловатт-час. И состоит из 96 клеток призматической формы и весит менее 150 кг (330,69 фунтов). 

Audi A1 E-Tron может преодолевать расстояния на 50 км (31,07 мили) без выбросов в городских условиях движения. Для дальних поездок, аккумулятор заряжается от двигателя внутреннего сгорания особо компактных размеров который монтируется под багажным отделением. 

Машина A1 E - Tron имеет двигатель внутреннего сгорания концепции Ванкеля, но и другие компактные концепции также возможны. Двигатель Ванкеля с рабочим объёмом объемом 254 куб.см работет в постоянном пиковом диапазоне эффективности - 5000 об/мин. Преимуществами двигателя Ванкеля являются минимальная вибрация, бесшумность, небольшие размеры, а также крайне низкий вес. Вместе с генератором, который приводится в действие двигателем Ванкеля и производит 15 кВт электроэнергии, в сборе весит всего лишь около 70 кг (154,32 фунтов). Этот вес также включает в себя специальную силовую электронику, распределитель выхлопных газов и охлаждения, а также изоляцию и подрамник. 

Ходовые свойства

Первое определенное впечатление водителя в Audi A1 E-Tron является полная тишина. Даже двигатель Ванкеля едва ли может быть услышан, когда он работает. 
Мощности электродвигателя вполне хватает для динамичого разгона Audi A1 E-Tron и это уже второй момент который впечатляет. Инновационный автомобиль для мегаполиса, который, несмотря на свою сложную технологию весит всего 1190 кг (2,623.50 фунтов) обладает нулевым уровнем выбросов, и приносит удовольствие от вождения в современной и сложной манере. Транспортное средство разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 10,2 секунды и имеет максимальную скорость более 130 км / ч (80,78 миль / ч). 

Audi A1 E-Tron может также преодолевать и большие расстояния, при условии если двигатель внутреннего сгорания заряжает батарею. Дополнительный диапазон, который предназначен главным образом для междугороднего вождения, составляет 200 км (124,27 мили). 

В соответствии с проектом стандарта, двух различных режимов работы дают расход топлива всего 1,9 л/100 км (123,80 США MPG), который соответствует выбросам CO2 45 г / км (72,42 г / мили). В электрическом режиме, выбросы CO2 сводятся к нулю, таким образом Audi A1 E-Tron обладает экологическими и экономическими показателями. 

Третье впечатление того что А1 E-Tron, создает впечатление более крупного автомобиля. Компактный двухдверный имеет все преимущества новой серийной модели A1 - тщательно настроен, спортивный кузов со специально разработанными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/35 R18; роскошный, "взрослый" интерьер; имеет отличную посадку и отделку, а также множество High-End оборудования. Темные вставки из черного дерева доминирует в интерьере.

Документ создан: 2011-10-19 19:54:00