Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тестирование Audi A6 3.0

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Audi A6 3.0

В понятии большинства автомобилистов существуют модели машин, о которых даже споры не ведутся касательно их пригодности. О таком средстве передвижения – наше тестирование Audi A6 3.0. Оказавшись рядом с этим автомобилем, сразу обращаешь внимание на то, что в сравнении с предшественником он стал более габаритным. Касается это не только внешности, но и салонного помещения. Однако новинка не выглядит из-за этого грузной – наоборот, ее облик получил какой-то заряд на рывок, стремительность. С необычайно приятным чувством я отметил, что этот новый немецкий автомобиль сохранил фирменный стиль марки. К сожалению, в современном автомобильном мире это встречается все реже...

Перед тем как приступить к непосредственному тестированию, был вынужден пройти инструктаж. Дело в том, что даже опытный автомобилист с ходу не сможет разобраться со всеми техническими приспособлениями, которыми напичкана новая A6. К примеру, моему коллеге никак не удавалось открыть бардачок, пока я не догадался, что под это дело должна быть создана особая кнопка. А сколько дней понадобиться, чтобы понять все тонкости системы MMI…

Для запуска мотора также предназначена кнопка, но чтобы воспользоваться ею, ключ должен находиться в салонном помещении. Электроника обнаружит ключ, даже если тот спокойно лежит в кармане автомобилиста.

Владельцам концерна «Ауди» я бы настоятельно рекомендовал запатентовать звук выхлопа. На холостом ходу из спаренных выпускных патрубков издается приятный звук, который гармонично сочетается с негромким говором только проснувшейся силовой установки. Настоящая идиллия! После удара по педали акселератора состояние дрема исчезает, о чем говорит появление низкочастотного звука.

Итак, с инструкциями ознакомились, и пора тестировать Audi A6 3.0. Какой же звук возникает во время закрывания двери! Оказавшись на заднем диване, я сразу понял – эта машина по исполнению близка к совершенству. Здесь много места, слов нет, но это не главное. Больше всего меня поразил уют и практически домашняя атмосфера. Внутреннее помещение обладает предельно простыми, но очень гармоничными формами. К традиционно дорогому пластику приятно прикасаться. Нельзя сказаться, что A6 является мягким средством передвижения. Она в определенной степени жесткая, но достаточно комфортна. Идеальная характеристика шасси – упругое. На высочайшем уровне выполнена аэродинамика – шум ветра не проникает в салон даже в случае быстрого перемещения. Только всплеск эмоций со стороны пассажиров заставил меня посмотреть на спидометр, стрелка которого пребывала на отметке 160.

Система MMI все-таки не давала мне покоя. Потому, выбрав хороший момент, расположился в кресле переднего пассажира. За выбор функций отвечает вращающийся рычажок, вокруг которого кнопки, с помощью которых происходит управление меню. После каждого поворота рукоятки климатической системы на качественном мониторе появляется анимация, демонстрирующая выбранный режим. Все очень понятно и удобно, но чтобы разобраться во всем этим, понадобиться время.

Приятно сидеть за рулем: нравится все, кроме этого самого рулевого бублика. Для такого автомобиля как Audi A6 3.0 оный слишком простой, его неприятно держать в руках. Если прикрыть ладошкой ступицу с фирменным знаком – простой автомобильный руль! Конечно же, нельзя не отметить внутренний дизайн, который выстраивался в первую очередь для водителя. Шикарное сидение, отделанное кожей, настраивается в широчайшем диапазоне положений. Проверив, насколько далеко можно отодвинуться назад, все же решил вернуть кресло – в ином случае не доставал бы до педального узла.

Автомобиль хорошо управляется, всегда держится заданной траектории. Такое поведение во многом является заслугой равномерного распределения веса и системы полного привода. Признаться, этот автомобиль нелегко вывести из себя с помощью крутого виража. Шестискоростная коробка автоматического типа плавно меняет ступени, в первую очередь думая о том, чтобы не нарушить внутреннего покоя в салоне. Также предусмотрена смена ступеней с помощью рулевых клавиш.

Документ создан: 2013-08-19 15:47:00

    
студия штор