Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Audi A3 1.6

 Подпишитесь на RSS
Audi A3 1.6

Менеджер автомобильного салона перед тем, как передать мне ключи от Audi A3 1.6, спросил, отправимся ли мы на полигон. Я почему-то сразу вспомнил улицу Мусина, которой чрезвычайно часто езжу. Вот она действительно является настоящим полигоном! Да что там – весь город можно назвать полигоном, на котором проводится проверка реакции и внимательности.

Мнение, будто машина начинается с ручки дверей, к Audi отношения не имеет. В этом случае начинать разговор нужно исключительно с внешности. Нечего и говорить – красивая машина. Правда, в этом нет ничего странного, потому что немецкий концерн в сегменте автомобилей наряду с несколькими другими производителями определяет моду во всем мире.

Итак, ключи у меня, можно начинать тест. В салонном помещении сразу обратил внимание на стильную баранку, которая приятно ложится в ладони. Пока привыкаю к автомобилю, можно посмотреть, куда именно можно передвинуть водительское кресло. Понял, что диапазон регулировок подбирался таким образом, чтобы удобное положение мог найти человек совершенно любой комплектации. В некоторых машинах данного класса дела обстоят хуже. Не хочется разбираться с кнопками кокпита, потому что оценка ездовых качеств – куда более интересное занятие!

Моментально прочувствовал габариты Audi A3 1.6, плоды идеального с точки зрения эргономики внутреннего помещения. Я давно понял, что наличие просчета обнаруживаешь сразу, как только оказываешься внутри, но здесь – все великолепно. Что может быть лучше качества и благородства! Фирменную подсветку красного цвета хорошо видно даже летним днем. Бегло ознакомившись с кнопками, пребывая на светофоре, практически сразу понял, для чего они предназначены. Машина сама по себе обладает массой приятных мелочей, о которых поначалу не догадываешься. Скажем, датчик ремня не будет пикать постоянно, если водитель не желает пользоваться защитой – через определенное время он выключается.

На дороге Audi A3 1.6 показал себя как сбитая и плотная машина. Комфортно преодолеваются небольшие неровности, однако ямы среднего размера приводят к дискомфорту. Впрочем, явным минусом этот момент я бы не назвал. Что поделаешь – в нашей стране не хотят делать нормальные дороги! Именно из-за этого на улицу Мусина я ждал как на испытание. К моему удивлению, A3 показала себя с хорошей стороны. Подвеска хорошо справляется с изъянами полотна, но в жестком, германском стиле. Если кто не знает, существует еще американский вариант.

Раз уж шасси является плотным, хорошей должна быть управляемость. Автомобиль подтвердил мои догадки. Даже во время поворотов на высокой скорости не возникают крены, и только периодически визжат покрышки, но только в том случае, если отключена система ASR.

Отдельно скажу о тормозной системе. Машина быстро останавливается, если нужно – резко. Возникает реакция даже на минимальное прикосновение к педали. Автомобилист, которому нравиться постоянно переставлять машину в плотном потоке, от управления Audi A3 1.6 получит массу удовольствия. Немного разочаровало лишь ускорение: даже в спортивном режиме коробки авто с паузой отвечает на удар по акселератору. Пока не утопишь педаль на определенную степень, достаточная реакция не последует. Дело, естественно, не в трансмиссии. Просто для такого автомобиля 1,6-литровой установки явно маловато. Более того, в салонное помещение проникает ее звук, потому что постоянно приходится крутить агрегат. Естественно, обратной стороной неидеальных скоростных параметров является потребление горючего – если не давить сильно на педаль, оно не будет превышать 9 литров. Или я не совсем понял, как работают приборы, или агрегат является действительно экономичным.

Короче, машина предназначена для неспешного передвижения, приносящего удовольствие: стиль, комфорт, уважение со стороны других автомобилистов. Однако если вашим любимым видом спорта являются гонки, остановитесь на машине с более мощной силовой установкой.

Документ создан: 2013-08-19 16:27:00