Audi   Автомобили Audi  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Audi A5 3.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Audi A5 3.2

Последнее купе Audi покинуло конвейер больше десяти лет назад. На протяжении всего этого времени немцы выпускали только вездесущие седаны и TT, которая вообще ни на что не похожа. Наконец в 2007 году появилось и долгожданное недостающее звено. На Женевском автошоу того года была показана модель A5. Впрочем, слово «звено» для этого случая не совсем подходит. Мы удостоились права на тест-драйв Audi A5 3.2, автомобиля, который согласно со словами Уолтера Де Силвы является его лучшим творением.

Начну с конца. Было очень трудно расставаться с брелоком от машины. Очень хотелось хотя бы мгновение насладиться пребыванием в уютном замкнутом пространстве на двух парах колес, оформленном с помощью качественного пластики, кожи темного цвета и алькантаровых вставок. Главное – ни один звук с улицы не нарушал внутренней идиллии…

Audi A5 3.2 я вне всяких сомнений отношу к когорте «неотбираемых». Поначалу, когда немецкий производитель затеял детские забавы с изображениями нового автомобиля, я был уверен, что его главной целью является заработок денег за счет выпуска модели, которая будет конкурировать с 3-6 от компании BMW. Сообщить миру о своем появлении в классе, сказав, что можно прибрести новое купе, и начать принимать наперед заказы, заставляя расчетливых бюргеров расставаться с денежками. Однако как может придти мысль о столь низменных побуждениях немцев, когда новая A5 выглядит настолько изящно! Сазу же забыл о тяжеловесном исполнении большинства изгибов из Германии, рассматривая корпус автомобиля, коэффициент сопротивления воздуху которого равен всего 0,28.

Почитатели фирменной панели iDrive, оказавшись в салоне A5, разочаруются – сегодня, пожалуй, загромождать панель массой регуляторов и клавиш считается плохим тоном. Впрочем, я не могу сказать, что мне было непривычно пользоваться новыми элементами управления. Что не говори, а германский концерн уже больше десяти лет глобально не менял внутренний дизайн своих детищ. Дух Audi никуда не девается – информативные большого размера циферблаты, качественные кресла, в которых утопает тело, идеальная посадка за рулем. А то, что отсутствует инструкция по работе с бортовой системой, превратиться в небольшое путешествие по электронному мирку Audi A5 3.2.  

Салон А5 получился очень лаконичным, но именно это и заставляет привязаться к этому автомобилю. Все решения и линии выверены, нет ничего лишнего. Впрочем, когда я выходил из салона, понял, что здесь все же меньше места, чем в обычном седане. Что поделаешь, купе всегда создавались с претензиями на спорт. Большой такая машина быть не должна.

Может, шасси не является совершенно новой разработкой (его донором послужила А4), однако не могу сказать, что она отличается некорректной настройкой. Чтобы улучшить развесовку, инженеры увеличили колесную базу на 0,1 метра. После смещения передней оси распределение масс стало практически идеальным. Управление стало очень острым благодаря тому, что передняя подвеска с несколькими рычагами установлена на прочной конструкции, жестко спаренной с кузовом. Во время покупки вам предложат полноприводный вариант, однако не будет возможности взять авто с вариатором. Теперь и для 3-литрового дизеля, и для 3,2-литровой атмосферки предлагается «ручка» на 6 передач. Если честно, подобное решение маркетологов кажется неправильным, потому что автомобили этого класса с «механикой» покупаются нечасто.

Чаще всего в нашей стране владельцами Audi A5 3.2 становятся молодые люди, которых спонсируют их богатенькие отцы – то ли бизнесмены, то ли адвокаты. У таковых обычно уже имеется Audi, только из более солидного сегмента. В Европе же среди покупателей много людей среднего возраста, которые еще не забыли, что такое стиль.

Документ создан: 2013-08-20 10:57:00

    
Слоты играть онлайн без регистрации olgadolgih.ru!